Клюкач, В. А. Маркетинг в агропромышленном комплексе [] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии АПК" / В. А. Клюкач, Д. А. Логинов ; рец.: А. Ф. Демченко, К. П. Личко. - Москва : Колос, 2010. - 482 с. : рис. - Библиогр.: с. 479-482. - ISBN 978-5-10-004080-4 : 76710 р., 70680 р.
Кл.слова (ненормированные): АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ТОВАРЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В учебнике излагаются основные принципы организации маркетинга в агропромышленном комплексе, в том числе вводятся понятия спроса и предложения, сегментации рынков, позиционирования продуктов и компаний, конкурентоспособности и конкуренции, методов и форм управления маркетингом в организациях АПК. Материал учебника рассмотрен на примерах из деятельности предприятий и организаций различных отраслей и сфер АПК. Доп.точки доступа: Логинов, Д. А.; Демченко, А. Ф. \рец.\; Личко, К. П. \рец.\ Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |