Михарева, В. А. Особенности маркетинга в деятельности предприятии агропромышленного комплекса [] / В. А. Михарева> // Устойчивое развитие агропромышленного комплекса: производственно-экономические, миграционные и мотивационные процессы : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию БТЭУ (Гомель, 10-11 ноября 2009 г.) / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". - Гомель, 2009. - С. 213-214
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- АПК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТ -- АГРОМАРКЕТИНГ -- ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |