Байгот, Л. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в АПК [] / Л.Н. Байгот, В.Л. Гурский> // Международный аграрный журнал : Ежемесячный научно-производственный журнал для работников агропромышленного комплекса. - 1999. - 2. - С. 10-14
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рыночная экономика -- торговля -- рынки -- продукция сельского хозяйства -- сбыт -- овощи -- цены -- импорт -- экспорт -- с-х предприятия -- Беларусь -- предприятия Аннотация: Вопросы организации маркетинговых исследований на предприятиях сельского хозяйства - основные направления, показатели. Доп.точки доступа: Гурский, В.Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |