Орешников, А. А. Маркетинг в иерархии устойчивостей инновационной системы / А. А. Орешников ; рец. И. И. Полещук, В. Ф. Медведев. - Минск : БГЭУ, 2007. - 187 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 172-187. - ISBN 978-985-484-445-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- РЫНОК -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ЭКОНОМИКА -- МАШИНОСТРОЕНИЕ -- НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ -- ФИРМЫ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Полещук, И. И. \рец.\; Медведев, В. Ф. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/33/588932 (1) Свободны: ОКД/33/588932 (1) |