Горяев, И. П. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 311900 "Технология обслуживания и ремонт машин в агропромышленном комплексе" / И. П. Горяев ; рец.: В. М. Кряжков, А. М. Гатаулин. - Москва : Академия, 2004. - 220 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 217-218. - ISBN 5-7695-1942-8
Кл.слова (ненормированные): АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- СПРОС -- СБЫТ -- ТОВАРЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Аннотация: Концепция маркетинга, маркетинговые исследования в ИТС АПК, маркетинговая деятельность. Доп.точки доступа: Кряжков, В. М. \рец.\; Гатаулин, А. М. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/338.43/587069 (1) Свободны: ОКД/338.43/587069 (1) |