Краснова, Л. И. Стратегия развития ОАО "Горецкий маслодельно-сыродельный завод", на основе маркетингового подхода [] / Л. И. Краснова, Ю. В. Сарвиро> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С. 93-95 : табл.
Кл.слова (ненормированные): МАСЛОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- ПРОДУКЦИЯ -- ЦЕНЫ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Маркетинг. Рекламная деятельность, ценовая политика ОАО "Горецкий маслодельно-сыродельный завод". Доп.точки доступа: Сарвиро, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2) |