Краснова, Л. И.
    Стратегия развития ОАО "Горецкий маслодельно-сыродельный завод", на основе маркетингового подхода [] / Л. И. Краснова, Ю. В. Сарвиро // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С. 93-95 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАСЛОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- ПРОДУКЦИЯ -- ЦЕНЫ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: Маркетинг. Рекламная деятельность, ценовая политика ОАО "Горецкий маслодельно-сыродельный завод".


Доп.точки доступа:
Сарвиро, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2)