Ажанилак, С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия [] / С. Ажанилак, К. Брауде> // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации : материалы научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 53-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Брауде, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (2) Экз.584763 (ХР) занят |