Ажанилак, С.
    Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия [] / С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации : материалы научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 53-56. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Брауде, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (2)
Экз.584763 (ХР) занят