Кокорев, В. И. Маркетинг [] : учебно-методическое пособие / В. И. Кокорев, В. А. Таран, В. А. Щегорцов ; Ред. В. А. Щегорцов, рец. Г. А. Морозова, рец. Ф. Е. Удалов. - Минск : БГУФК, 2004. - 400 с. - Библиогр.: с. 393-398. - ISBN 985-6651-46-8 : Б. ц. Приложения: с.343-392
Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Базовые понятия и сущность современного маркетинга, механизмы управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Таран, В.А.; Щегорцов, В.А.; Щегорцов, В.А. \ред.\; Морозова, Г.А. \рец.\; Удалов, Ф.Е. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |