Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии АПК" / А. В. Пошатаев [и др.] ; Ред. О. Н. Кагановская, рец. Н. Т. Кавешников, рец. В. В. Алексеев. - Москва : КолосС, 2005. - 367 с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с.362-365. - ISBN 5-9532-0310-1 : 34560 р.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТОВАРЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: Теоретические основы маркетинга, его сущность, современные идеи и концепции. Маркетинг в сельском хозяйстве. Схемы ценообразования и товародвижения. Роль маркетинговых коммуникаций. Региональный и международный маркетинг. Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Пошатаев, А.В.; Москалев, М.В.; Семенова, Е.И.; Кауфман, М.А.; Шаде, Г.; Королев, Ю.Б.; Кучкин, В.Г.; Никифорова, Е.Н.; Сосницкий, В.В.; Чернов, С.Е.; Шайкин, В.В.; Кагановская, О.Н. \ред.\; Кавешников, Н.Т. \рец.\; Алексеев, В.В. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/584173 (1) Свободны: ОКД/339.138/584173 (1) |