Никита, Т. Л.
    Стратегия дифференцированного маркетинга как способ повышения экономической эффективности перерабатывающего предприятия (на примере РУПП "Гроднохлебпром") [] / Т. Л. Никита, И. И. Дегтяревич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы / Национальная академия наук Беларуси, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2005. - Т. 3 : Тезисы международной научно-практической студенческой конференции. - С. 81-82. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- СБЫТ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Доп.точки доступа:
Дегтяревич, И.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/63 (1), ХР (2)