583600

    Барановский, С. И.
    Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич ; Рец. И. И. Полещук, рец. В. Ф. Байнев ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [б. и.], 2005. - 311 с. - Библиогр.: с.302-307. - ISBN 985-434-432-0 : Б. ц.
На титульном листе авторы не указаны
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЫНКИ -- ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- УДОБРЕНИЯ -- ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОВАРЫ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- РЕКЛАМА -- INTERNET -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ

Держатели документа:
БелСХБ

Доп.точки доступа:
Лагодич, Л.В.; Полещук, И.И. \рец.\; Байнев, В.Ф. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/583600 (1)
Свободны: ОКД/339.138/583600 (1)