На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


. "Перспективы развития кондитерской промышленности", республиканский научно-практический семинар (4 ; 2014 ; Могилев)

    Урбанчик, Е. Н.
    Промышленности будущего - профессиональные кадры [] / Е. Н. Урбанчик // Перспективы развития кондитерской промышленности : материалы IV Республиканского научно-практического семинара, 27-28 ноября 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра технологии хлебопродуктов, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ". - Могилев, 2014. - С. 67-75 . - ISBN 978-985-6985-19-8
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИИ -- ПРОГРАММЫ -- могилевский государственный университет продовольствия -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Доп.точки доступа:
Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра технологии хлебопродуктов; Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ"; "Перспективы развития кондитерской промышленности", республиканский научно-практический семинар(4 ; 2014 ; Могилев)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/664/611003 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/664/611003 (1), ХР (1)

Найти похожие

2.


    Ковалев, В. Г.
    Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества инженерного образования [] / В. Г. Ковалев // Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2014. - Вып. 1. - С. 136-139
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- компьютеризация учебного процесса -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Значительная работа по формированию электронных образовательных ресурсов проведена на кафедре сельскохозяйственных машин, где разработан и широко используется электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК по дисциплине "Сельскохозяйственные машины", содержащий перечень информационных материалов для методического обеспечения всех видов учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/611663 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/611663 (1), ХР (2)

Найти похожие

3.
612032

    Кожар, Н. В.
    Образовательные услуги в рыночной экономике / Н. В. Кожар ; ред. В. Ф. Медведев ; рец.: И. Л. Акулич, В. Ф. Володько, В. Г. Тихиня ; Национальная академия наук Беларуси, Институт экономики. - Минск : Право и экономика, 2012. - 198 с. : табл. - (Высшая школа бизнеса). - Библиогр.: с. 189-195. - ISBN 978-985-552-154-0 : Б. ц.
Приложение: с. 153-188
    Содержание:
ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ . - С .5-14
О специфике образовательных услуг в условиях формирования рыночных отношений . - С .14-19
Инновационные тенденции развития рынка образовательных услуг . - С .20-24
Образовательные услуги бизнес-образования . - С .24-43
Проблемы и перспективы развития дополнительного образования . - С .44-48
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ . - С .49-51
Академическое кредитование как средство повышения международной мобильности студентов - зарубежный опыт . - С .51-54
Оказание финансовой помощи студентам как средство обеспечения доступности образовательных услуг . - С .54-61
Маркетинговый подход в предоставлении образовательных услуг . - С .61-65
Проблемы образования и подготовки конкурентоспособных специалистов в условиях рыночной экономики и пути их решения . - С .65-68
Конкурентоспособность образовательных услуг высшей школы: проблемы и направления повышения . - С .69-71
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ . - С .72
Технологии дистанционного обучения в высшей школе . - С .72-76
Модели виртуального - дистанционного образования . - С .76-82
Особенности формирования модели рынка образовательных услуг на основе сети Интернет . - С .82-90
ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ . - С .91
Функционирование экономического вуза в рыночных условиях . - С .91-93
Формирование системы инноваций в вузе в целях повышения качества образования . - С .94-103
Учебно-методическая деятельность в экономическом вузе . - С .104-106
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА . - С .107-112
Формирование международного рынка образовательных услуг . - С .112-114
Финансирование национальных рынков образовательных услуг . - С .114-118
Глобализация высшего образования как основной фактор развития международного рынка образовательных услуг . - С .118-120
Транснациональное образование как форма экспорта образовательных услуг . - С .121-126
Международный опыт регулирования рынка образовательных услуг . - С .126-130
Проблемы нострификации дипломов и повышения качества образовательных услуг . - С .130-135
Проблемы и перспективы выхода белорусских вузов на международный рынок образовательных услуг . - С .135-143
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .153
Кодекс Республики Беларусь об образовании 13 января 2011 г. № 243-З : извлечение. - С .153-188
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Освещаются особенности становления рынка образовательных услуг в условиях переходной экономики, обобщается мировой опыт регулирования рынка образования, финансовые его аспекты, маркетинговый подход, проблемы выхода белорусских вузов на международный рынок.


Доп.точки доступа:
Медведев, В. Ф. \ред.\; Акулич, И. Л. \рец.\; Володько, В. Ф. \рец.\; Тихиня, В. Г. \рец.\; Национальная академия наук Беларуси; Институт экономики
Экземпляры всего: 1
ОКД/33/612032 (1)
Свободны: ОКД/33/612032 (1)
Найти похожие

4.
614187

    Стрелкова, И. Б.
    Дополнительное профессиональное образование для руководителей и специалистов библиотек : практикоориентированный подход [] : учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров / И. Б. Стрелкова ; рец.: Н. С. Редькина, Ю. А. Переверзева ; Национальная академия наук Беларуси, Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И. С. Лупиновича. - Минск : Беларуская навука, 2016. - 193 с. : табл. - Библиогр.: с. 66-72. - ISBN 978-985-08-1986-4 : 59408 р.
Приложения: с. 73-190
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются организационно-педагогические условия эффективной организации профессионального развития руководителей и специалистов библиотек в системе дополнительного профессионального образования взрослых; особенности формирования учебных программ с учетом запросов современной библиотечной практики; педагогический инструментарий для обучения взрослых слушателей и оценивания его результатов и др.


Доп.точки доступа:
Редькина, Н. С. \рец.\; Переверзева, Ю. А. \рец.\; Национальная академия наук Беларуси; Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И. С. Лупиновича
Экземпляры всего: 1
ОКД/Б/614187 (1)
Свободны: ОКД/Б/614187 (1)
Найти похожие

5.
614274

    "Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (9 ; 2016 ; Гродно).
    Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" ; ред. В. К. Пестис [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2016. - 425 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-085-8 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В сборнике обсуждаются проблемы современного образования, статус и роль социально-гуманитарных дисциплин в современном образовательном пространстве, опыт внедрения требований Болонской декларации и Дублинских дескрипторов в национальные системы образования, а также использование информационных технологий в учреждениях образования.


Доп.точки доступа:
Пестис, Витольд Казимирович (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1949) \ред.\; Дудук, А. А. \ред.\; Свиридов, А. В. \ред.\; Юргель, С. И. \ред.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

6.
37.018.43
С 20


    Саскевич, П. А.
    Заочное образование в аграрных вузах: ожидания, реалии, перспективы (по результатам социологических опросов) [] / П. А. Саскевич, Н. Г. Трапянок // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 111-117 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- НАУКИ -- С-Х НАУКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ -- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В статье дается анализ состояния заочного обучения в системе высшего аграрного образования, основанный на результатах социологических исследований. Отмечаются его преимущества и недостатки, а также обосновывается тезис, что заочная форма получения высшего образования располагает большими возможностями подготовки высококвалифицированных специалистов для села и по-прежнему остается востребованной. Поднимается ряд проблем, имеющих место в процессе заочного обучения и перспектив, касающихся его дальнейшего совершенствования и развития.


Доп.точки доступа:
Трапянок, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

7.
378.663
К 93


    Курзенков, С. В.
    Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе УО БГСХА: пути и перспективы развития / С. В. Курзенков // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2021. - № 1. - С. 217-224 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-25
Аннотация: Сегодня остается все меньше скептиков, которые ставят под сомнение необходимость внедрения и использования в учебных процессах школ, высших учебных заведений элементов дистанционного обучения. Связано это не только с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности участников учебного процесса, но и со стремительным развитием технологий и форм обучения, а также интерактивных средств связи и общения. В связи с этим преподаватели кафедры высшей математики и физики учреждения образования "Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия" на протяжении 5 лет занимаются изучением систем и специализированных программ для дистанционного обучения. Внедрение в учебный процесс академии этих систем и программ позволит преподавателям планировать и организовывать для студентов раздачу учебных материалов и заданий, отработку занятий, разнообразные формы учебно-познавательной деятельности и интерактивного взаимодействия, дистанционно производить их консультацию и опрос. Это должно способствовать развитию навыков и возможностей в педагогической деятельности сотрудников академии, а также их развитию в сфере информационных и коммуникационных технологий. Очевидна польза внедрения этих сервисов и для студентов академии. Внедрение в учебный процесс элементов дистанционного обучения позволит студентам установить постоянную связь с преподавателем дисциплины и при необходимости получать от него консультацию по возникающим вопросам. Наиболее мотивированным студентам это позволит самостоятельно совершенствоваться и развиваться в освоении учебных дисциплин. Приведен обзор и возможности различных инструментариев, применяемых на кафедре высшей математики и физики, для организации дистанционного обучения студентов академии. С учетом приобретенного опыта удаленной работы со студентами, предложены рекомендации по совершенствованию и развитию имеющейся в академии системы дистанционных образовательных технологий, созданной на базе Moodle, а также рассмотрены возможности внедрения дистанционных принципов обучения в учебный процесс академии с помощью сервисов Viber, Гугл-форм и Zoom.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД (1), ХР (1)
Свободны: ОКД (1), ХР (1)

Найти похожие

8.
626077

    "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск).
    Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск) , Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО", Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности, Центр социально-гуманитарных исследований ; редкол.: Д. Г. Доброродний (гл. ред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - 440 с. : рис. - Библиогр. в конце отдельных ст. - ISBN 978-985-586-446-3 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- 22-13
Аннотация: Содержатся результаты научно-исследовательской, методической и организационной деятельности по различным направлениям: молодежное предпринимательство, профориентационная работа и формы информирования учащихся, особенности экологического предпринимательства, специфика ведения бизнеса в сельской местности и др.


Доп.точки доступа:
Доброродний, Д. Г. \ред.\; Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО"Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности; Центр социально-гуманитарных исследований
Экземпляры всего: 1
ОКД/338.43/626077 (1)
Свободны: ОКД/338.43/626077 (1)
Найти похожие

9.


    Дворник, Г. М.
    Электронные образовательные ресурсы - основа эффективного внедрения нетрадиционных источников энергии в АПК [] / Г. М. Дворник, Е. В. Зайцев // Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК : материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 21-22 декабря 2021 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск : БГАТУ, 2021. - С. 105-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-25-0143-9
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЭНЕРГЕТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-15


Доп.точки доступа:
Зайцев, Е. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; "Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК", международная научно-техническая конференция(2021 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/62/626914 (1)
Свободны: ОКД/62/626914 (1)

Найти похожие

10.


. "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция (2021 ; Горки)

    Боровиков, А. А.
    Электронный учебно-методический комплекс в контексте концепции информатизации системы образования [] / А. А. Боровиков // Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения : сборник трудов Международной научно-практической конференции (Горки, 27-28 января 2022 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 62-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-273-6
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-38
Аннотация: На этапе перехода к стандартам нового поколения вопрос о качественной организации учебной работы становится особенно актуальным. Внедрение электронных учебно-методических комплексов в учебный процесс предоставляет новые возможности, изменяя функции преподавателя и сферу его взаимодействия со студентами.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет; "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция(2021 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1)

Найти похожие

11.
378.147
О-53


    Олесова, М. М.
    Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса [] / М. М. Олесова, С. Р. Афанасьева // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 2. - С. 200-204 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- 23-38
Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, С. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси