Киреенко, Н. В. Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агропромышленном комплексе [] / Н. В. Киреенко> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2011. - № 3. - С. 80-88 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
Кл.слова (ненормированные): СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В статье обобщены и систематизированы методологические подходы к разработке сбытовой стратегии аграрного предприятия. Предложена технология формирования политики продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия на рынок, отвечающая требованиям устойчивости, оперативности, экономичности. Обоснованы факторы, принципы и критерии выбора методов реализации продовольственных товаров, определяющих конечные результаты деятельности организаций. На основе маркетинговой концепции предложена функциональная схема управления каналами сбыта, обеспечивающая повышение доходности аграрного предприятия. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |