Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР1056
Заглавие : Constructing markets for agroecology. An analysis of diverse options for marketing products from agroecology [Electronic resource]
Выходные данные : Rome, 2018
Колич.характеристики :197 с.: цв. ил., табл., рис.
Коллективы : Food and Agriculture Organization of the United Nations, Institut National de la Recherche Agronomique
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Библиогр.: с. 63-67. - Приложения: с. 69-197. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации
ISBN, Цена 978-92-5-130339-9: Б.ц.
УДК : 339.13 + 631.95 + 631.147 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экология--агроэкология--системы земледелия--биологическое земледелие--системы ведения хозяйства--органическое сельское хозяйство--органические продукты питания--продукты питания--продукция сельского хозяйства--стоимость--производство с-х продукции--производство--организация производства--рынок--продовольственный рынок--маркетинг--сектора экономики--потребители--спрос--потребительский спрос--экономическое поведение--поведение потребителей--продовольственная политика--продовольственная безопасность--устойчивое развитие--страны мира--международные организации--фао--
Аннотация: В издании рассматриваются реализуемые в развивающихся странах инициативы в сфере агроэкологии, способствующие успешному созданию рынков для экологической продукции. Выявлены связи между рынками и сообществом и подчеркнута роль потребителей в оказании влияния на маркетинговые стратегии.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)

Доп.точки доступа:
Food and Agriculture Organization of the United Nations; Institut National de la Recherche Agronomique