С 14 Садыкова, Э. Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий [] / Э. Р. Садыкова> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 218-223 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 18-29 Аннотация: В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход). Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) |