К 43 Киреенко, Н. В. Принципы организации и функционирования системы производства и сбыта на основе маркетингового подхода [] / Н. В. Киреенко> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 134-150 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- АПК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 18-29 Аннотация: В статье систематизированы теоретические подходы по определению принципов сбытовой политики товаропроизводителей. Классифицированы принципы управления агромаркетинговой деятельностью и агромаркетингового управления, что позволяет ориентировать деятельность субъектов хозяйствования на целевого потребителя с учетом особенностей внутренней среды и ее ресурсных ограничений. Предложены принципы формирования внутренней и внешней сбытовой политики предприятий АПК, суть которых состоит в практическом применении экономических, сбытовых, конкурентных подходов для всех этапов производственно-торговой цепи. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) |