А 84 Арнатович, М. А. Сущность и специфика международного маркетинга в системе агропромышленного комплекса [] / М. А. Арнатович> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 12-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): АПК -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ -- ТОРГОВЛЯ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 18-28 Аннотация: В статье обобщены теоретические и методологические подходы к определению сущности категории «международный маркетинг», включая агропромышленный комплекс (АПК). Обоснованы основные и дополнительные специфические особенности внедрения и применения маркетинговых инструментов и методов во внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования. Уточнено определение понятия «международный маркетинг в АПК», расширены его функции и задачи на зарубежных целевых рынках. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) |