Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 577338
Автор(ы) : Исайчикова Н.И.
Заглавие : Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Гомельской области) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Выходные данные : Гомель, 2002
Колич.характеристики :19 с
Коллективы : Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Примечания : Библиогр.: с.15-16
УДК : 339.138 + 664 + (476.2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономическая эффективность--экономический анализ--продовольственный рынок--ценовая политика--реализация--организационная структура--гомельская обл--беларусь--авторефераты диссертаций
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации