Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 339.138/Х 65 Автор(ы) : Хмельницкая Е. Заглавие : Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 10(257). - С. 23-29: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/10). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 + 674 + 684 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревообрабатывающая промышленность--мебельная промышленность--промышленность--факторный анализ--статистический анализ--маркетинг--рынок--сбыт--качество продукции--конкурентоспособность--беларусь--снг Аннотация: В статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что для большинства данных структур это направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности. |