Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.53/Ж 83
Автор(ы) : Жудро М. М.
Заглавие : Методический инструментарий формирования цен
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2016. - № 3. - С. 11-15: табл. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2016/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.53 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятий--экономика--предприятия--факторы производства--ценообразование--цены--ценовая политика--экономическая политика--продажи--маркетинг--финансовый анализ--рентабельность--экономические показатели--беларусь--снг
Аннотация: На основе выполненных сравнительных аналитических, экспериментальных и экспертных оценок существующих методов экономического обоснования цен в бизнесе предложен методологический подход к их модернизации с целью создания адекватной конструкции взаимовыгодных ценовых пропорций во взаимоотношениях между взаимозависимыми, взаимодействующими, комплементарными и конвергируемыми участниками бизнеса на глобальном рынке. Разработана концептуальная модель и инструментарий определения оптимального значения не только цены, но и объема продаж товаров, базирующихся на построении как линейных, так и нелинейных функций: а) зависимости цены от масштабов их сбыта; б) производственных издержек; в) на учете эластичности спроса по цене; г) методический инструментарий учета структурного ценового кросс-резонанса и межсекторальной конкуренции на рынке.