Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 613342 Автор(ы) : Киреенко Н. В. Заглавие : Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика : [монография] : в 2 ч. Ч. 1 Выходные данные : Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015 Колич.характеристики :265 с.: рис., табл. Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" ISBN, Цена 978-985-6972-66-2 (Ч. 1): Б.ц. ISBN, Цена 978-985-6972-65-5: Б.ц. УДК : 339.187 + 63-021.66 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукты питания--сбыт--маркетинг--с-х сырье--сырье--производство с-х продукции--конкурентоспособность--внешний рынок--рынок--внешняя торговля--торговля--внутренний рынок--с-х предприятия--предприятия--евразэс--международные организации--зарубежный опыт--беларусь--снг Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ; Научные концепции и основы формирования сбытовой деятельности ; Экономические законы и объективные закономерности сбыта аграрной продукции ; Принципы и функциональная направленность сбытовой политики предприятия ; ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ; Государственное регулирование сбыта в аграрной сфере ; Кооперативные системы сбыта аграрной продукции ; Оптовые каналы реализации продовольственных товаров ; Розничные системы продаж готовой продукции ; Маркетинговые и логистические каналы распределения продукции ; МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ АПК ; Сущность, основные принципы и направления сбытовой стратегии ; Методологические основы современной стратегии сбыта ; Методы и способы сбытовой деятельности в АПК ; ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ АПК ; Сущность и роль маркетинга в системе национального АПК ; Концептуальная модель маркетингового управления в АПК ; Особенности применения функций агромаркетинга в системе сбыта сельскохозяйственной продукции ; Международный маркетинг в управлении сбытом аграрной продукции ; ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ; Оценка конкурентоспособности производства сельскохозяйственной продукции Беларуси и стран ЕАЭС ; Диверсификация каналов и направлений сбыта на основных продуктовых рынках ; Направления развития торговой инфраструктуры внутреннего продовольственного рынка ; Оценка функционирования аграрной товаропроводящей системы на внешних рынках ; Оценка использования маркетинга в деятельности аграрных предприятий на внешнем и внутреннем рынке Аннотация: В монографии обоснованы направления формирования эффективной системы сбыта в агропродовольственной сфере, методические и практические рекомендации по их развитию в условиях расширения межгосударственных торгово-экономических отношений. В первой части рассмотрены теоретические и методологические основы сбытовой политики в аграрной сфере, ее закономерности и особенности формирования в условиях углубления интеграционных процессов. Выявлены основные факторы, обеспечивающие эффективное внедрение маркетинговых и логистических инструментов в систему продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынке. Экземпляры : всего : ОКД/339.138/613342(1), ХР(2) Свободны : ОКД/339.138/613342(1), ХР(2) Доп.точки доступа: Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953) \ред.\; Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938) \рец.\; Ноздрин-Плотницкий, М. И. \рец.\; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" |