Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 596973 Автор(ы) : Алхатиб А. Б. Заглавие : Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" Выходные данные : Горки, 2010 Колич.характеристики :23 с.: табл. Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Примечания : Библиогр.: с. 20 УДК : 339.138 + 664.92/.94 + 658.5 + (043.3) + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--конкурентоспособность--ценовая политика--экономическая политика--мясная промышленность--пищевая промышленность--управление предприятием--беларусь--снг--авторефераты диссертаций Аннотация: Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, что объективно требует разработки соответствующей перспективной стратегии развития организации. Экземпляры : всего : ХР(2) Свободны : ХР(2) Доп.точки доступа: Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" |