Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 596973
Автор(ы) : Алхатиб А. Б.
Заглавие : Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством"
Выходные данные : Горки, 2010
Колич.характеристики :23 с.: табл.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 20
УДК : 339.138 + 664.92/.94 + 658.5 + (043.3) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--конкурентоспособность--ценовая политика--экономическая политика--мясная промышленность--пищевая промышленность--управление предприятием--беларусь--снг--авторефераты диссертаций
Аннотация: Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, что объективно требует разработки соответствующей перспективной стратегии развития организации.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"