Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурский В.Л.
Заглавие : Проблемы и принципы формирования модели построения системы маркетинга АПК района
Место публикации : Экономические проблемы агропромышленного комплекса: Научные труды международной научно-практической конференции. - Минск, 1999. - С.205-209 (Шифр 572551)
УДК : 338.43 + 339.138 + 631.145 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--с-х предприятия--перерабатывающая промышленность--перерабатывающие отрасли апк--кооперативы--компьютеры--электронно-вычислительная техника--сбыт--квалификация--подготовка кадров--спрос--рынки--беларусь
Аннотация: Структурно-функциональная модель двухуровневой (район-предприятие) системы маркетинга, способствующая не только эффективному функционированию отдельных сельскохозяйственных предприятий, но и становлению самого аграрного рынка.