Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" и направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме") / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 168, [1] с. : рис., табл. - (Высшее образование - бакалавриат) (Серия "Экономика и управление на предприятии туризма" ). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ТУРИЗМ -- ДОСУГ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 22-05 Аннотация: Рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. Доп.точки доступа: Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |