Шифр: Ж 494/2021/4
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2021г. № 4 (207)
Содержание:
НОВОСТИ. - С.4
АНАЛИТИКА
Win-win: победа без проигравших: какие ассортиментные стратегии больше не работают в 2021 году. - С.7
Короткевич, И. Общий интерес: как полнее удовлетворить запросы белорусской глубинки и при этом заработать? / И. Короткевич. - С.8-10
Богданов, А. Экспортеры - на полпути к цели в шесть миллиардов долларов [к вопросу белорусского аграрного экспорта] / А. Богданов. - С.11-12
Рейтинг молокопереработчиков как отражение макротрендов. - С.13-16
Футуристические заметки о птицепереработке. - С.17-19
Получать новые знания - это всегда здорово! Обучение с акцентом на практику [эксперты пищевой индустрии поделились опытом создания востребованных продуктов и технологиями их продвижения на потребительском рынке в рамках тематического бизнес-семинара, организованного концерном "Белгоспищепром"]. - С.20-21
Кролл, Я. Установки A-LIMA-BIS. Мембранные технологии в переработке молока / Я. Кролл. - С.22-23
Выпустить птицу из клетки [к вопросу запрета на выращивание сельскохозяйственных животных в клетках]. - С.27
Можно обойтись и без курицы. Курица или яйцо? Вега-яйцо!. - С.28-29
Влодарчик, В. "Мафия не публикует статистических данных". Как развивается рынок крепкого алкоголя в Польше / В. Влодарчик. - С.30-32
Хомиченко, А. Цель "Унифлекс" - стать лидером в цифровизации процессов взаимодействия с партнерами [компания специализируется на флексопечати и является одной из крупнейших типографий в СНГ] / А. Хомиченко ; интерв. Д. Каленик. - С.34-35
Бухоня, Д. В тренде - надежное партнерство [УП "Белмяспроминвест" отмечает 20 лет с момента основания] / Д. Бухоня, В. Канабай. - С.36-37
Узбекистан - Беларусь: цель - товарооборот в полмиллиарда долларов. - С.38-39
Соколовский, В. Любим, но не верим: как работает реклама колбас и сыра [итоги экспресс-опроса] / В. Соколовский. - С.40-41
Сыворотка для заменителей грудного молока. Как за три года создать инновационную технологию и запустить производство?. - С.42-43
ПРОИЗВОДСТВО
Новый взгляд на рапс: чем хороша "северная оливка"? [рынок рапсового масла в Беларуси]. - С.45-46
Неразбериха в данных - это всегда убытки. Почему ошибаются закупщики и бухгалтеры на производстве и как решить эту проблему?. - С.47-48
Мисюкевич, С. Diversev - премиальные чистота и эффективность [в линейке компании MILTEX, которая специализируется на разработке технологий производства молочных продуктов и их внедрении, появились продукты Diversey] / С. Мисюкевич. - С.50-51
Звездные технологии торговли [технологические решения в розничной торговле были отмечены ежегодной европейской премией Reta Award]. - С.52-53
Альтернативные продукты - еда будущего?. - С.54-56
Дымар, О. Принципиальные подходы к снижению термического воздействия в технологиях производства сухих молочных продуктов [переработка молока на молочном заводе] / О. Дымар. - С.57-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)