Воробьев, И. П. Маркетинг в системе экономических отношений [] : краткий курс лекций / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова ; рец. С. И. Барановский. - Минск : Беларуская навука, 2020. - 133 с. : табл. - Библиогр.: с. 133 (11 назв.). - ISBN 978-985-08-2503-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- SWOT-АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РИСК -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- 20-12 Аннотация: Рассмотрены вопросы стратегического маркетинга, конкурентоспособности продукции и предприятия, формирования имиджа субъекта хозяйствования, планирования хозяйственного риска. Доп.точки доступа: Сидорова, Е. И.; Барановский, С. И. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |