Шифр: Ж 494/2019/6
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2019г. № 6 (197)
Содержание:
Мы были единой командой. Итоги года от ПРОДУКТ.BY. - С.5-9
АНАЛИТИКА
Бурая, Л. "Беларусь мясная" - послесловие [о IV Международном экспортном форуме "Беларусь мясная", который прошел в Минске 29-30 октября] / Л. Бурая. - С.13-18
Сто дорог экспорта [чествование лауреатов номинации "100 дорог экспорта" за лучшие экспортные достижения по итогам 2018 года]. - С.20-21
О звездных продуктах в режиме интерактива. - С.22-23
"Беларусь мясная-2019": впечатления экспертов. - С.24-25
Копелев, А. GEA: инновационные пищевые технологии теперь и в Беларуси / А. Копелев. - С.26-27
Брилюк, И. Самый красивый конкурс отрасли собрал более 42 тысяч голосов! / И. Брилюк. - С.28-33
Как спасти украинское молоко? [о результатах XII Всеукраинской конференции с международным участием "Молочный бизнес"]. - С.34-38
ПРОИЗВОДСТВО
Бирюк, И. Как экспортировать продукты питания на рынки стран Евросоюза, белорусам рассказали литовские специалисты / И. Бирюк. - С.41-48
Скриган, О. Сказ о том, как Ясь БЕЛОУС варит особый сыр [Слуцкий сыродельный комбинат выводит на рынок новую торговую марку] / О. Скриган ; интервьюер И. Брилюк. - С.50-53
Митрошкин, Н. Инженерный клуб: Ставка на автоматизацию. Как оцифровать мясоперерабатывающие производства / Н. Митрошкин. - С.54-57
Люминометры EnSURE - новое поколение систем контроля качества и безопасности. - С.58
Хладагент CO2 завоевывает рынок. - С.60-61
Кузьмич, В. Безопасный продукт - здоровая нация! / В. Кузьмич. - С.62-63
Курлович, Г. Чем живет "великое княжество" / Г. Курлович. - С.64-65
В интересах пайщиков и потребителей [на каких принципах работает Гродненское облпотребобщество]. - С.66
Дальние страны и национальный колорит в оттенках вкуса. - С.68-69
Бурая, Л. По следам эффективности с Анной Норкус / Л. Бурая. - С.70-73
Безусловное представление качества и свежести [инновационные высокотехнологичные упаковочные решения Cryovac Darfresh]. - С.74-75
Павленко, А. От установки нового оборудования до ремонта и модернизации / А. Павленко ; интервьюер И. Брилюк. - С.76-77
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
О вызовах и трендах российского мясного рынка. - С.79-81
Сертификация "Халяль" во благо экспортного потенциала. - С.82-84
Дымар, О. Расширяйте ассортимент и экспериментируйте со вкусами. В Кельне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питания / О. Дымар. - С.86-87
Как быть на шаг впереди? "Молочный Мир" поделился алгоритмом успеха. - С.88-89
Джафарова, А. Актуальная статистика по мясной отрасли / А. Джафарова. - С.90-94
Итальянские практики белорусских молочников. - С.96-97
Брилюк, И. Как вывести новый продукт на рынок? [о поставщике бразильских формовочно-наполняющих машин для производства пикантных и сладких продуктов] / И. Брилюк. - С.98-99
Рейтинг сетей по версии ПРОДУКТ.ВУ. - С.100-101
Чернухо, А. Кто и как ловит потребителей в социальные сети? / А. Чернухо. - С.102-103
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Есть "без антибиотиков" или жить без антибиотиков?. - С.105-107
Грей, С. Арифметика себестоимости свинины / С. Грей. - С.108-109
Ничего такого, что было бы неправдой. Притча. - С.100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)