Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг [] : [монография] / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. - 239 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 181-188 (84 назв.). - ISBN 978-985-535-396-7 : Б. ц. Приложения: с. 189-239 Содержание: Введение . - С .5-6 МЕСТО ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЕНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА История появления торговых марок . - С .7-11 Товар и торговая марка . - С .11-15 Цена и торговая марка . - С .15-17 Продвижение и торговая марка . - С .17-19 Распределение и торговая марка . - С .19 Определения торговой марки, товарного знака и бренда . - С .19-24 Функции товарной марки и преимущества бренда . - С .24-29 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Состав стадий создания бренда . - С .30-32 Формирование стратегии бренда . - С .32-46 Формирование идентичности бренда . - С .47-62 Формирование стратегии продвижения . - С .62-66 Оценка эффективности бренда . - С .66-70 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЛАРУСИ Методика анализа использования торговых марок на отраслевом рынке . - С .71-74 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ Анализ использования торговых марок на рынке молочной продукции . - С .74-85 Анализ использования торговых марок на рынке мясной продукции . - С .86-90 Анализ использования торговых марок на рынке кондитерских изделий . - С .91-94 Анализ использования торговых марок на рынке минеральной и питьевой воды . - С .95-100 Анализ использования торговых марок на рынке макаронных изделий . - С .100-103 Анализ использования торговых марок на рынке одежды и обуви . - С .104 Анализ использования торговых марок на рынке нижнего белья . - С .104-108 Анализ использования торговых марок на рынке одежды . - С .108-110 Анализ использования торговых марок на рынке обуви . - С .110-112 Анализ использования торговых марок на рынке бытовой химии . - С .112-119 НЕЙМИНГ И МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Выбор языка в нейминге и рекламе . - С .120-129 Выбор метода создания торговой марки . - С .129-139 Марочные стратегии белорусских производителей . - С .139-147 ОСОБЕННОСТИ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДИНГА И ЭТАПЫ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ Конкурсы, способствующие развитию брендинга в Беларуси . - С .148-155 Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внутреннем рынке . - С .155-162 Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внешнем рынке . - С .162-169 Этапы становления брендинга в Республике Беларусь . - С .169-177 Заключение . - С .178-180
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд -- ТОВАРЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- АУТСОРСИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь. Доп.точки доступа: Лапицкая, О. В.; Домород, А. В.; Маргунова, В. И. \рец.\; Алексеенко, Н. А. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/33/620341 (1) Свободны: ОКД/33/620341 (1) |