"Социальное пространство Интернета: перспективы экономсоциологических исследований", международная научно-практическая конференция (2014 ; Минск). Социальное пространство Интернета: перспективы экономсоциологических исследований : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 21 ноября 2014 г. / Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств, Институт социологии Национальной академии наук Беларуси, Белорусский государственный экономический университет, Кафедра экономической социологии ; ред. И. В. Котляров [и др.]. - Минск : Право и экономика, 2014. - 211 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-552-362-9 : Б. ц. Содержание: Котляров, И. В. Интернет и традиционные средства массовой информации: кто победит (сравнительный анализ) / И. В. Котляров. - С .3-10 Соколова, Г. Н. Роль сетевых структур в мире труда и капитала: XXI век / Г. Н. Соколова. - С .10-16 Терещенко, О. В. Третий кризис количественной методологии? / О. В. Терещенко. - С .16-19 Яскевич, Я. С. Виртуалистика в контексте современной научной картины мира / Я. С. Яскевич. - С .19-22 ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГЕ . - С .23 Алексеевич, А. В. Проведение онлайн-опросов на рынке В2В / А. В. Алексеевич. - С .23-25 Алексеевич, В. Н. Репрезентативность выборки в онлайн-исследованиях / В. Н. Алексеевич. - С .25-28 Алхатиб, А. Б. Получение маркетинговой информации посредством Интернет / А. Б. Алхатиб. - С .28-30 Амбражевич, А. И. Исследование социальных проблем адаптации трудовых мигрантов из Республики Беларусь / А. И. Амбражевич. - С .31-33 Бородачева, Е. М. Динамика прироста Интернет пользователей в Беларуси (по данным социологических исследований) / Е. М. Бородачева, В. М. Зразикова. - С .34-39 Волков, С. Е. Онлайн исследования в социологии: реалии и перспективы / С. Е. Волков, А. В. Войтеховский. - С .40-42 Канаш, Т. В. Использование Интернета в Польше - обзор социологических исследований / Т. В. Канаш. - С .43-45 Набок, В. В. Социально-сетевой (SNA) анализ в Интернете / В. В. Набок. - С .45-47 Соловей, А. П. Онлайн-панель как метод исследования / А. П. Соловей, Е. В. Шухно. - С .47-50 Стрельцова, А. О. Развитие методологии онлайн-исследований: проблемы и перспективы / А. О. Стрельцова. - С .50-53 Строк, Д. С. Онлайн-панель в маркетинговых исследованиях: основные характеристики, преимущества и специфика проведения / Д. С. Строк, Е. С. Корзун. - С .53-56 Сыса, А. Г. Оценка возможностей системы статистической обработки данных и программирования R для сбора и анализа данных в онлайн-исследованиях (на примере анализа освещения новостей о Таможенном союзе в Twitter) / А. Г. Сыса. - С .56-59 Фомич, М. О. Темпоральные свойства интернет-контента: постановка задачи / М. О. Фомич. - С .59-61 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН . - С .62 Алешко, М. А. Социология киберспорта: бизнес, развлечение, обучение / М. А. Алешко. - С .62-64 Кулешова, Е. П. Компьютерные игры и стереотипное мышление / Е. П. Кулешова. - С .64-66 Низовцова, Т. А. Условия развития положительной направленности личности подростка при игровой зависимости / Т. А. Низовцова. - С .67-69 Подгайская, Л. И. Проблема эффекта компьютерных игр / Л. И. Подгайская. - С .70-74 Романова, С. П. Гендерные характеристики игровой онлайн индустрии / С. П. Романова. - С .74-77 Северин, А. В. Компьютерная игровая зависимость и точность перцептивных действий подростков при восприятии предметов с вариативной формой / А. В. Северин. - С .77-80 Сечко, Н. Н. Гендерные аспекты мотивации игроков компьютерных игр / Н. Н. Сечко. - С .80-82 Таранова, Е. В. Компьютерные игры, в которые играют белорусы: данные социологического исследования / Е. В. Таранова. - С .82-84 Юргеленис, Е. С. Мифы о компьютерных играх: исследование студенческой женской аудитории / Е. С. Юргеленис. - С .84-86 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА . - С .87 Аксянова, Д. Р. Современные культурные институции в социальных сетях: стратегии продвижения сквозь призму городского развития / Д. Р. Аксянова. - С .87-89 Асеева, О. В. Виртуализация общественно-политической активности молодежи / О. В. Асеева. - С .89-92 Бедулина, Г. Ф. Социальные сети как трансформация образа "Я" подростков в виртуальном пространстве / Г. Ф. Бедулина. - С .92-94 Васько, Д. И. Социализация молодежи в условиях глобализации информационно-коммуникационных технологий и роста влияния Интернета / Д. И. Васько. - С .95-96 Виноградов, А. А. Интерпретация "общества" и пересборка социального в современных реалиях / А. А. Виноградов. - С .97-98 Войтеховский, А. В. Социальные сети как современное средство политической борьбы / А. В. Войтеховский, А. О. Гирев. - С .98-101 Войтеховский, А. В. Актуальные вопросы национальной безопасности: особенности обеспечения информационной безопасности в государстве и обществе / А. В. Войтеховский, Д. А. Чуйков. - С .101-104 Волосников, Р. А. Сетевой флешмоб как средство политического влияния / Р. А. Волосников. - С .104-106 Далимаева, Е. О. К вопросу об интернет-общении молодежи / Е. О. Далимаева. - С .106-109 Загуменнов, Ю. Л. Сетевое экспертное сообщество в сфере образования / Ю. Л. Загуменнов. - С .109-112 Леванков, Д. А. Феномен социальных сетей / Д. А. Леванков. - С .112-114 Маслова, Н. А. Исследование присутствия банков Украины в социальных сетях / Н. А. Маслова. - С .114-116 Мельник, О. А. Образовательный потенциал социальных сетей в поликультурном образовании обучающихся / О. А. Мельник. - С .116-120 Мишук, С. С. Особенности социального общения в Интернете / С. С. Мишук. - С .120-123 Моисеенко, В. Г. Социальные сети и Интернет-сообщества в контексте их влияния на военнослужащих органов пограничной службы Республики Беларусь / В. Г. Моисеенко. - С .123-126 Морозова, А. А. Контент социальных сетей: ключевые вопросы медиабезопасности / А. А. Морозова. - С .126-129 Мушинский, Н. Н. Социальные сети и этика Интернета в контексте понятия "справедливости" / Н. Н. Мушинский. - С .129-131 Наумкина, Е. А. Проблема взаимодействия человека с информацией в социальном пространстве Интернета / Е. А. Наумкина. - С .131-133 Парфенов, М. И. Оптимизация диверсификации производства посредством формирования и управления социальными сетями местных сообществ / М. И. Парфенов, Д. М. Карамова. - С .133-136 Полтавская, М. Б. Практика применения Интернет-технологий некоммерческими организациями / М. Б. Полтавская. - С .136-139 Резанова, Е. В. Социальный капитал молодежи: структурный анализ / Е. В. Резанова. - С .139-142 Сарна, А. Я. Самопрезентация как повседневный ритуал Интернет-сообществ / А. Я. Сарна. - С .142-144 Соловей, А. П. Особенности взаимодействия и самопрезентации в социальных сетях / А. П. Соловей. - С .144-147 Фаблинова, О. Н. Социальные сети в жизни студентов г. Минска: социологический аспект / О. Н. Фаблинова. - С .147-150 Фатеева, И. А. Характер рисков, подстерегающих несовершеннолетних в социальных сетях, и способы их предотвращения / И. А. Фатеева. - С .150-153 Хиневич, Н. В. Ребенок в социальных сетях: учеба, досуг, общение / Н. В. Хиневич. - С .153-156 Челышева, И. В. Проблемы реального и виртуального общения детей в социальных сетях / И. В. Челышева. - С .156-158 Шоканова, Д. Ч. Влияние социальных сетей на процесс получения высшего образования / Д. Ч. Шоканова. - С .158-160 СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА: ТРУД, ЗАНЯТОСТЬ, ПОТРЕБЛЕНИЕ . - С .161 Айзенштадт, А. Л. Бизнес в Интернете: белорусский контекст / А. Л. Айзенштадт. - С .161-163 Беляцкая, Т. Н. Общественные классы электронной экономики / Т. Н. Беляцкая. - С .164-167 Борисенко, Е. В. Co-working как новое социальное явление / Е. В. Борисенко. - С .167-168 Васильева, Е. Н. Интернет как фактор формирования новых форм экономической активности / Е. Н. Васильева. - С .168-171 Веренич, М. И. Подготовка креативных специалистов в условиях развития сетевой экономики: опыт EC / М. И. Веренич. - С .171-174 Данилова, Е. О. "Гипермобильность" и "постоседлость" как характеристики трудовых мигрантов / Е. О. Данилова. - С .174-175 Кислицкая, Н. С. Компетенции работы в социальном пространстве Интернета, характеризующие лидерские качества будущих экономистов и менеджеров / Н. С. Кислицкая. - С .176-177 Кислицкий, М. М. Региональная субмодель института государственных закупок России как инструмент развития сетевой экономики / М. М. Кислицкий, А. С. Дьяконов. - С .178-179 Комаровский, А. В. Человекоразмерность технологий XXI века: на пути к новому Ренессансу / А. В. Комаровский. - С .180-181 Криволап, А. Д. Рунет как сетевая империя 2.0 / А. Д. Криволап. - С .181-183 Лагуновская, Е. А. Социальное пространство Интернета: духовно-нравственные аспекты исследования / Е. А. Лагуновская. - С .184-186 Лойко, А. И. Сетевая экономика и автоматизированные системы проектной деятельности / А. И. Лойко. - С .186-190 Лойко, Л. Е. Коммуникативное действие в пространстве сетевой экономики и управления: Ю. Хабермас о социальной динамике / Л. Е. Лойко. - С .190-192 Лутфуллин, Ю. Р. Социокультурные стереотипы в поведении российских предпринимателей / Ю. Р. Лутфуллин, А. А. Краснов. - С .192-195 Мальченков, И. Е. Социальное пространство потребителя в информационном обществе / И. Е. Мальченков. - С .195-198 Мартинкевич, А. В. Инфорсмент в сфере трудовых отношений как основание развития гибких форм занятости / А. В. Мартинкевич. - С .199-201 Фазлаев, И. Т. Государственное регулирование доверительности рыночных отношений в сфере взаимодействия предпринимательских структур на региональном потребительском рынке / И. Т. Фазлаев, А. А. Чариков. - С .201-204 Яблочникова, И. Ю. Роль облачных технологий в реализации и качественной подготовки магистров-финансистов / И. Ю. Яблочникова. - С .204-206
Аннотация: Сборник включает доклады и выступления представителей академической и вузовской науки, экспертов-практиков, принимавших участие в Международной научно-практической конференции "Социальное пространство Интернета: перспективы эконом-социологических исследований" 21 ноября 2014 года. В представленных статьях рассматриваются наиболее актуальные и значимые проблемы исследования социального пространства Интернета: онлайн-исследования в социологии и маркетинге, компьютерные игры как социокультурный феномен, социальные сети и сетевые сообщества, труд, занятость и потребление в контексте современной сетевой экономики. Доп.точки доступа: Котляров, И. В. \ред.\; Абушенко, В. Л. \ред.\; Соколова, Г. Н. \ред.\; Романова, С. П. \ред.\; Сечко, Н. Н. \ред.\; Таранова, Е. В. \ред.\; Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств; Институт социологии Национальной академии наук Беларуси; Белорусский государственный экономический университет, Кафедра экономической социологии Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |