612003

   
    Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития [] : монография / ред. О. О. Борисова [и др.]. - Москва : Литера, 2014. - 300 с. - (Современная библиотека). - Библиогр.: с. 254-267. - ISBN 978-5-91670-140-1 : 192500 р.
Приложения: с. 268-300
    Содержание:
ПОИСК КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .11
Смена парадигмы развития российского профессионального образования XXI века . - С .11-28
Библиотечно-информационное образование: тенденции и трансформации . - С .28-53
Профессиографические модели библиотечной деятельности: от квалификационных моделей - к компетентностным . - С .53-65
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .66
Когнитивный и дидактический потенциал технологического подхода к библиотеке . - С .66-81
Технологизация содержания как тенденция развития библиотечного образования . - С .81-93
Технологический подход как метод оптимизации стандартов библиотечно-информационного образования . - С .93-105
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ . - С .106
Компетентностный подход как основа подготовки современных кадров библиотечно-информационной сферы . - С .106-123
Моделирование профессиональных компетенций выпускников высшей библиотечной школы . - С .123-141
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА И ОСНОВА ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ РАБОТНИКОВ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ . - С .165
Профессиональный стандарт как регламент профессиональной деятельности . - С .165-173
Методика разработки профессионального стандарта библиотечно-информационной деятельности . - С .172-180
Профессиональный стандарт специалиста в области библиотечно-информационной деятельности: от инициативного проекта к официальному документу . - С .180-194
Профессионально-общественная экспертиза образовательных программ подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы . - С .195-203
ИНФОРМАЦИОНОНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭВОЛЮЦИЯ К НОВОМУ КАЧЕСТВУ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .204
Условия организации учебной деятельности на базе информационно-коммуникационных технологий . - С .204-220
Обучение ИКТ в системе дополнительного профессионального образования преподавателей библиотечно-информационных дисциплин и специалистов библиотек . - С .242-251
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- библиотечное образование -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- профессионализм -- КАДРЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: В монографии представлена современная парадигма развития российского профессионального образования. Освещен опыт практической реализации компетентностного и технологического подходов как концептуальных основании многоуровневого библиотечно-информационного образования. Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики. Охарактеризовано значение Профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности для совершенствования библиотечно-информационной практики и образования. Определены перспективы проведения общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров. Описан опыт освоения информационно- коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования.


Доп.точки доступа:
Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/612003 (1)
Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/612003 (1)