Любецкий, П. Б. Поведение потребителей : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения высшего образования / П. Б. Любецкий, Н. В. Любецкая ; рец.: Е. П. Колеснева, А. В. Пилипук ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга. - Горки : [б. и.], 2014. - 39 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 3-4. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОКУПКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЕСУРСЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК Аннотация: Представлен перечень тем, знание которых проверяется в форме контрольной работы, а также материалы для их изучения. Приведены контрольные вопросы по дисциплине "Поведение потребителей" и рекомендуемые литературные источники. Доп.точки доступа: Любецкая, Н. В.; Колеснева, Е. П. \рец.\; Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980) \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |