610990

    "Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", международная научно-методическая конференция (2 ; 2014 ; Могилев).
    Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы : материалы II Международной научно-методической конференции, 20-21 ноября 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия" ; ред. А. С. Носиков [и др.]. - Могилев : [б. и.], 2014. - 330 с. : граф., рис., табл. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 978-985-6985-17-4 : Б. ц.
    Содержание:
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Носиков, А. С. Совершенствование системы подготовки специалистов в учреждении образования "Могилевский государственный университет продовольствия" / А. С. Носиков, Н. В. Картель, А. А. Ветошкина. - С .3-5
Невзорова, А. Б. Совершенствование системы управления магистерской подготовкой / А. Б. Невзорова. - С .6-8
Иванов, А. В. 3D-технологии в инженерном образовании специалистов пищевого профиля / А. В. Иванов, С. Л. Масанский. - С .9-11
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Акулич, В. М. Методика преподавания начертательной геометрии / В. М. Акулич, С. П. Хростовская. - С .12-14
Акулич, В. М. Комплексный подход к организации системы контроля знаний студентов / В. М. Акулич. - С .14-16
Ашмянская, Е. И. Индивидуальное домашнее задание в курсе общей и неорганической химии / Е. И. Ашмянская, С. И. Войтенко. - С .17-18
Бобкова, Т. Г. К вопросу об эффективности использования тестов и тестовых заданий / Т. Г. Бобкова. - С .18-19
Бутома, А. М. О повышении эффективности обучения математике будущих инженеров / А. М. Бутома. - С .19-21
Воронова, Е. Н. Формирование системы понятий у студентов при изучении учебной дисциплины "Основы психологии и педагогики" / Е. Н. Воронова. - С .21-23
Гальмак, А. М. Об оценке математической подготовки первокурсников / А. М. Гальмак, О. А. Шендрикова, И. В. Юрченко. - С .24-27
Герасимович, Л. Ю. Проблемно-ситуационный анализ в современной парадигме образования / Л. Ю. Герасимович, Л. Е. Назаренко. - С .27-29
Дудкина, Е. Н. Элементы научно-исследовательской работы в практикуме по аналитической химии / Е. Н. Дудкина, С. И. Войтенко. - С .29-30
Евдохова, Л. Н. Использование интерактивных методов обучения в подготовке товароведов-экспертов / Л. Н. Евдохова. - С .30-32
Егорова, З. Е. Роль студенческих олимпиад в области управления качеством в подготовке инженеров по сертификации / З. Е. Егорова [и др.]. - С .32-35
Другие авторы: Шачек Т. М., Зеленкова Е. Н., Травкина С. Г.
Какора, М. И. Применение тестовой системы оценки знаний при изучении экономических дисциплин / М. И. Какора, А. Г. Ефименко. - С .35-37
Каранчук, Дз. Я. Пашырэнне мяжы вымярэння электрычных прыборау у лабараторным практыкуме па фiзiцы / Дз. Я. Каранчук, Т. I. Пасоуская, У. А. Юрэвiч. - С .37-39
Каранчук, Д. Я. Адаптация содержания курса физики для экономических специализаций инженерных учреждений высшего образования / Д. Я. Каранчук, А. С. Скапцов, В. А. Юревич. - С .39-40
Кисель, Н. К. Инновационные технологии организации самостоятельной работы студентов в БГУИР / Н. К. Кисель, Г. Ф. Смирнова, М. С. Сергеева-Некрасова. - С .40-43
Ковалев, А. В. Некоторые вопросы совершенствования физического воспитания учреждении высшего образования / А. В. Ковалев. - С .43-44
Малышева, О. Д. Методические аспекты чтения лекций в техническом университете / О. Д. Малышева, Е. А. Козлова. - С .44-46
Моисеенко, А. В. Совершенствование профессионально-прикладной физической заготовки студентов учреждения высшего образования / А. В. Моисеенко. - С .46-48
Паудин, А. Н. Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов / А. Н. Паудин. - С .48-50
Пинчукова, Ю. М. Повышение эффективности консультирования студентов в рамках самостоятельной работы с использованием технологии "Видео-консультант" / Ю. М. Пинчукова [и др.]. - С .50-52
Другие авторы: Масанский С. Л., Плахов А. А., Масанский В. С.
Поддубский, О. Г. Организационно-методическое обеспечение совместной образовательной программы магистерской подготовки на кафедре теплохладотехники / О. Г. Поддубский, А. С. Носиков. - С .52-53
Подолян, С. В. О построении методической системы обучения высшей математике студентов инженерных специальностей / С. В. Подолян, О. А. Шендрикова. - С .53-56
Покатилов, А. Е. Особенности разработки компьютерных тестов для инженерных дисциплин / А. Е. Покатилов, В. Н. Попов. - С .56-58
Пономаренко, Т. Н. Важные аспекты организации самостоятельной работы студентов в учебном процессе / Т. Н. Пономаренко, Т. В. Пьех. - С .59-61
Пусовская, Т. И. Использование элементов проблемного обучения в преподавании физики студентам технических учреждений высшего образования / Т. И. Пусовская, Т. В. Светлова. - С .62-63
Резникова, С. А. Самостоятельная работа как средство творческой самореализации студентов технического университета / С. А. Резникова. - С .64-66
Савенко, А. Ю. Опыт использования модульно-рейтинговой системы в преподавании интегрированного модуля "Философия" в техническом университете / А. Ю. Савенко. - С .66-68
Синявская, И. Л. Методы активизации познавательных способностей студентов при изучении дисциплины "Права человека" / И. Л. Синявская. - С .68-71
Сушко, Т. И. Тестирование как форма контроля знаний студентов / Т. И. Сушко, Е. А. Выговская. - С .71-74
Толкачева, О. В. Метод анализа ситуаций как форма контекстного подхода при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей / О. В. Толкачева, Т. Н. Пономаренко. - С .74-76
Ходакова, С. Н. Методические аспекты преподавания инженерной графики в современных условиях / С. Н. Ходакова. - С .76-79
Хомченко, Е. В. К вопросу об использовании проектной технологии в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом учреждении высшего образования / Е. В. Хомченко, З. Э. Савич, Н. И. Лапшанкова. - С .79-81
Чуприна, А. А. Здоровьесберегающие технологии в учреждении высшего образования / А. А. Чуприна. - С .82-84
Яковлев, М. К. Использование метода дискуссий в обучении полиграфическим дисциплинам / М. К. Яковлев. - С .85-87
Янушкевич, А. А. Анализ эффективности модульной системы контроля знаний студентов по технологическим дисциплинам / А. А. Янушкевич, И. Г. Федосенко. - С .87-89
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Азаренкова, Г. В. Организация дипломного проектирования в современных условиях подготовки инженеров-технологов молочной промышленности / Г. В. Азаренкова, Т. И. Шингарева. - С .90-91
Азаренок, Н. Ю. Методологические подходы к содержанию и проведению аудиторных занятий по дисциплине "Электронная торговля" / Н. Ю. Азаренок. - С .91-94
Акиншева, И. В. Постановка виртуальной лабораторной работы по дисциплине "Прикладная механика" с использованием САПР SOLIDWORKS / И. В. Акиншева. - С .94-97
Болотько, А. Ю. Разработка номенклатуры показателей и создание базы данных ассортимента отечественных мясных продуктов функционального назначения / А. Ю. Болотько, М. Ю. Лобкова. - С .97-98
Бубнова, С. А. Использование интерактивной доски в преподавании естествознания в университете / С. А. Бубнова. - С .99-100
Волынская, Е. Л. Персональные компьютеры в процессе подготовки студентов специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" / Е. Л. Волынская. - С .100-101
Воробьев, Г. Н. Проектирование электронного обучающего комплекса на базе обобщенных матриц / Г. Н. Воробьев, А. М. Гальмак, К. А. Решко. - С .102-104
Ганак, О. Б. Об использовании тестовых оболочек / О. Б. Ганак, И. П. Овсянникова. - С .104-105
Гарист, В. Э. Системы компьютерной математики SMATH-STUDIO как инструмент студента технического университета / В. Э. Гарист. - С .105-107
Григорьев, А. А. Математический редактор MATHCAD как средство технологизации образовательного процесса / А. А. Григорьев. - С .107-108
Довыденко, М. М. Электронный учебник в образовательном процессе / М. М. Довыденко, Л. И. Рыдевская. - С .108-110
Зыльков, В. П. Внедрение компьютерных программ в курсовом проекте специальных дисциплин специальности "Низкотемпературная техника" / В. П. Зыльков. - С .110-111
Илюшин, И. Э. Использование SCADA-системы TRACE MODE в рамках курса "Микропроцессорная техника систем автоматизации" / И. Э. Илюшин. - С .111-113
Казначеева, Г. Г. Использование информационных и мультимедийных технологий в образовательном процессе / Г. Г. Казначеева, С. М. Клопотова, Т. С. Прокопова. - С .113-114
Казначеева, Г. Г. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. ИКТ-компетентность преподавателя университета / Г. Г. Казначеева, О. В. Лавриненко, С. М. Клопотова. - С .115-117
Клопотова, С. М. Использование возможностей интерактивной доски в образовательном процессе / С. М. Клопотова, О. В. Лавриненко, Т. С. Покопова. - С .118-119
Кожевников, М. М. Опыт разработки и внедрения электронных учебно-методических комплектов / М. М. Кожевников, И. В. Поляков, В. В. Бельский. - С .120-122
Кондратенко, Р. Г. Разработка электронных средств обучения на примере лабораторного практикума / Р. Г. Кондратенко, И. В. Гуляшко, А. П. Казакевич. - С .123-125
Лавриненко, О. В. Особенности и практические рекомендации построения электронного учебного пособия / О. В. Лавриненко, Г. Г. Казначеева, Т. С. Прокопова. - С .125-128
Литовченко, И. Н. Компьютерное моделирование движения жидкостей и газов при изучении оборудования пищевых производств / И. Н. Литовченко. - С .129-130
Лоборева, Л. А. Опыт применения компьютерных технологий в лабораторном практикуме по дисциплине "Автоматика и автоматические системы управления технологическими процессами" / Л. А. Лоборева, В. И. Никулин. - С .130-132
Луханин, И. Н. О практике учреждения высшего образования по социальной реабилитации пенсионеров / И. Н. Луханин, И. С. Напреев, И. Г. Потапенок. - С .132-134
Паудин, А. Н. Обучающий компьютерный тест "Нанесение размеров на чертежах" / А. Н. Паудин. - С .135-136
Пелевин, В. Ф. Использование информационных технологий в преподавании метрологии / В. Ф. Пелевин. - С .136-138
Пивоварчик, В. А. О влиянии современных информационных технологий на изменение парадигмы восприятия образовательного процесса / В. А. Пивоварчик. - С .138-139
Поляченок, О. Г. Моделирование на электронных вычислительных машинах температурной зависимости давления насыщенного пара веществ в лабораторном практикуме по физической химии / О. Г. Поляченок, Е. Н. Дудкина, Л. Д. Поляченок. - С .139-140
Попов, В. Н. Использование программы EvZ при изучении курса "Теория механизмов и машин" в техническом университете / В. Н. Попов, А. В. Евдокимов. - С .140-143
Попов, В. Н. Использование мультимедийных технологий в процессе изучения технических дисциплин / В. Н. Попов, А. Е. Покатилов. - С .143-145
Рукшан, Л. В. Этапы разработки электронного справочника по технологии производства премиксов / Л. В. Рукшан. - С .145-148
Рукшан, Л. В. Электронный справочник по технологии производства премиксов / Л. В. Рукшан. - С .148-151
Саманкова, Н. В. Применение тестирования для контроля знаний студентов, изучающих технические дисциплины / Н. В. Саманкова, В. Н. Тимофеева. - С .152-153
Сивакова, В. А. Интеграция Интернет-технологий в образовательный процесс на современном этапе преподавания английского языка в неязыковом университете / В. А. Сивакова. - С .153-156
Скапцова, Т. Р. Постановка вычислительного эксперимента в лабораторном практикуме курса "Электротехника" / Т. Р. Скапцова. - С .156-157
Соболевская, Л. В. Из опыта работы с видеоматериалами со студентами неязыковых учреждений высшего образования / Л. В. Соболевская. - С .157-159
Старовойтова, Т. А. Некоторые особенности инновационных технологий в образовательном процессе университета / Т. А. Старовойтова, В. А. Старовойтов. - С .159-161
Танана, Л. В. Электронный учебник как образовательный ресурс для обучения профессиональному английскому языку (для студентов технических специальностей) / Л. В. Танана, Т. М. Королева, С. М. Мателенок. - С .162-164
Таушев, И. С. Учебно-методическое обеспечение лабораторной работы "Планировка производственного помещения" в графическом пакете Microsoft Visio для студентов технологических специальностей" / И. С. Таушев. - С .164-166
Ульянов, Н. И. Модели использования интерактивной доски в образовательном процессе / Н. И. Ульянов, С. В. Богуслов. - С .166-169
Хасаншин, Т. С. Об эффективности форм проверки знаний студентов при выполнении лабораторных практикумов / Т. С. Хасаншин. - С .170-172
Ходакова, С. Н. Пути совершенствования методики преподавания компьютерной графики / С. Н. Ходакова. - С .172-175
Хростовская, С. П. Применение современных компьютерных технологий практическом курсе по начертательной геометрии / С. П. Хростовская. - С .175-177
Цымбаревич, Е. Г. Из опыта использования системы MathCad в процессе преподавания дисциплины "Теоретические основы электротехники" / Е. Г. Цымбаревич. - С .178-180
Шашенко, Е. В. Об использовании Интернет-технологий для организации занятий по деловому французскому языку / Е. В. Шашенко. - С .180-183
Якубовская, Е. С. Электронный учебно-методический комплекс как средство активизации деятельности студентов / Е. С. Якубовская. - С .184-185
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Азаренок, Н. Ю. Постановка лабораторных занятий "Создание проекта Интернет-магазина" в рамках дисциплины "Электронная торговля" / Н. Ю. Азаренок. - С .186-188
Василенко, Зоя Васильевна. Деловая игра как одна из форм проведения практических занятий по специальным дисциплинам в подготовке инженеров-технологов / З. В. Василенко, Т. И. Пискун, Т. В. Березнева. - С .189-190
Гапеева, Т. М. Применение практико-ориентированного подхода в обучении студентов специализации "Технология молока и молочных продуктов" / Т. М. Гапеева. - С .190-191
Гирилович, И. Б. Роль практико-ориентированного обучения в подготовке инженеров-технологов для молочной промышленности / И. Б. Гирилович, Т. Л. Шуляк. - С .192-193
Гуринова, Т. А. Лабораторные занятия как ключевое звено практико-ориентированного подхода в подготовке инженеров-технологов пищевого профиля / Т. А. Гуринова, К. К. Гуляев. - С .193-196
Гусарова, Г. А. Аграрная наука и образование как факторы инновационного развития / Г. А. Гусарова. - С .196-199
Давидович, И. Ю. Участие в международных образовательных программах как форма практико-ориентированного обучения студентов / И. Ю. Давидович, О. А. Гулай. - С .199-201
Доброскок, Л. П. Использование метода проектов для формирования творческой личности / Л. П. Доброскок, Л. В. Кузнецова. - С .201-202
Дорняк, А. Л. Формирование профессиональных иноязычных компетенций студентов-правоведов на занятиях иностранного языка / А. Л. Дорняк. - С .202-204
Дубежинский, Е. В. Практико-ориентированная подготовка специалистов в системе высшего аграрного образования / Е. В. Дубежинский, Н. Г. Трапянок. - С .204-207
Дуброва, А. В. Деловая игра как технология активизации обучения профессиональному иноязычному общению / А. В. Дуброва. - С .207-211
Игнатенко, В. В. Реальные производственные задачи в курсе высшей математики для студентов лесотехнического профиля / В. В. Игнатенко. - С .211-213
Козлова, Е. А. Создание практико-ориентированной среды обучения при подготовке студентов экономического профиля / Е. А. Козлова, О. Д. Малышева. - С .214-216
Магомедов, Г. О. Практическая подготовка как необходимая составляющая востребованности бакалавров профиля 260100.62 / Г. О. Магомедов, Л. А. Лобосова, Т. Н. Малютина. - С .217-219
Новожилова, Е. С. Электронный справочник технолога кондитерского производства / Е. С. Новожилова. - С .220-223
Ноздрин-Плотницкий, В. И. Тенденции развития профессионального образования / В. И. Ноздрин-Плотницкий. - С .223-225
Носиков, А. С. О создании первой совместной образовательной программы магистерской подготовки / А. С. Носиков, И. Ю. Давидович. - С .225-226
Огнева, Г. Г. Методика работы по немецкому языку с магистрантами дневной и заочной формы получения образования / Г. Г. Огнева, А. Р. Пайкина. - С .226-228
Пивоваров, В. К. Выбор направления стратегического развития университета / В. К. Пивоваров. - С .228-231
Рожкова, Н. В. Проблемный метод обучения в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин в техническом университете / Н. В. Рожкова. - С .231-234
Романова, Н. Г. Реализация компетентностного подхода на примере электронно-методической разработки с использованием Интернет-ресурсов / Н. Г. Романова. - С .234-237
Рыклин, Д. Б. Проблемы реализации производственных практик на текстильных предприятиях / Д. Б. Рыклин, С. С. Медвецкий. - С .237-240
Урбанчик, Е. Н. Переподготовка специалистов технологического профиля в современном учреждении высшего образования / Е. Н. Урбанчик, И. Ю. Давидович. - С .240-242
Урбанчик, Е. Н. Повышение квалификации и переподготовка кадров - ресурс инновационного развития Республики Беларусь / Е. Н. Урбанчик, А. Е. Шалюта. - С .242-245
Цедик, О. Д. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор потребителей образовательных услуг / О. Д. Цедик, К. К. Гуляев, И. А. Машкова. - С .245-248
Шачек, Т. М. Особенности многоуровневых лабораторных и курсовых работ при подготовке инженеров по сертификации / Т. М. Шачек, З. Е. Егорова. - С .249-251
Щербина, Л. А. Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами в рамках проекта "ТЕМПУС" "Университет и промышленность для модернизации текстильной отрасли в Республике Беларусь" / Л. А. Щербина, И. А. Будкуте. - С .252-254
Щербина, Л. А. Оценка взаимодействия предприятий и университета по результатам анкетирования специалистов отрасли в рамках проекта "ТЕМПУС" / Л. А. Щербина, И. А. Будкуте. - С .255-257
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Айзенштадт, А. Л. Гуманитарная подготовка специалистов: инновационные подходы / А. Л. Айзенштадт. - С .258-261
Бубнов, Ю. М. Зачет в формате конференции: экспериментальная модель студенческого зачета / Ю. М. Бубнов. - С .261-263
Вахнина, Е. Г. Толерантность как условие сохранения культурной идентичности / Е. Г. Вахнина, Н. А. Вахнин. - С .264-266
Выборный, В. Д. Особенности гуманитарной подготовки студентов в техническом университете в современных условиях / В. Д. Выборный, В. Л. Рожковский. - С .266-268
Гринцевич, Т. И. Создание системы проблемных задач и ситуаций для стимулирования иноязычного общения студентов / Т. И. Гринцевич. - С .268-271
Даниелян, Л. В. Преподавание экономической теории в техническом университете / Л. В. Даниелян, Е. П. Галанова. - С .271-272
Доморацкая, Е. М. Развитие психологической культуры личности студента в техническом университете как фактор повышения качества образования и конкурентоспособности на рынке труда / Е. М. Доморацкая. - С .272-274
Жуков, В. З. Перспективы и проблемы гуманизации и гуманитаризации образования техническом университете / В. З. Жуков. - С .274-278
Жуков, В. З. Практико-ориентированная методика на примере проведения семинарского занятия на тему: "Практическая психология" / В. З. Жуков. - С .278-280
Кананыхина, Е. Н. Комплексный подход к повышению уровня здоровья студентов как будущих специалистов пищевых технологий / Е. Н. Кананыхина, Т. П. Сергеева. - С .280-284
Кананыхина, Е. Н. Инженерия и гуманитарное знание / Е. Н. Кананыхина, А. А. Шевченко, А. А. Соловей. - С .284-285
Капцов, А. В. Личностные ценности студента как фактор качества подготовки специалиста / А. В. Капцов. - С .285-287
Костеров, А. П. Идеологическое обеспечение гуманитарного образования студентов на первом курсе в техническом университете / А. П. Костеров. - С .287-290
Ломако, Л. В. Об игровых методах в процессе преподавания философии студентам технического университета / Л. В. Ломако. - С .290-291
Пушкiн, I. А. Тэставанне як сродак дыягностыкi сацыяльна-гуманiтарных ведау (з вопыту працы) / I. А. Пушкiн. - С .292-294
Федулова, И. В. Процесс создания кейса в системе профессиональной гуманитарной подготовки студентов / И. В. Федулова, Т. Л. Мостенская. - С .295-298
Шатравко, Н. С. К проблеме формирования коммуникативной компетентности студентов технических специальностей / Н. С. Шатравко. - С .298-299
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Афаневич, Т. В. Гуманно-личностная педагогика - возрождение истинного воспитания и учительства / Т. В. Афаневич. - С .300-302
Гурновiч, А Б. Куратарства - справа творчая / А Б. Гурновiч. - С .302-304
Демидова, Н. И. Кластерный подход в построении среды профессионального воспитания / Н. И. Демидова. - С .304-307
Клевак, Г. Д. Воспитательная среда университета как фактор развития и самоопределения личности студенческой молодежи / Г. Д. Клевак. - С .307-310
Марченко, О. М. Современные воспитательные технологии и их применение в молодежной среде / О. М. Марченко, Л. В. Ковалева. - С .311-314
Теличкун, В. И. Опыт международного сотрудничества / В. И. Теличкун [и др.]. - С .314-316
Другие авторы: Таран В. М., Гавва А. Н., Теличкун Ю. С., Губеня А. А., Десик Н. Г.
Трофимчук, А. Г. Решение проблем послевузовской жизни студенчества введением дисциплины "Основы повседневной жизни" / А. Г. Трофимчук. - С .316-319
Шингарева, Т. И. По вопросу совершенствования профориентационной работы в университете / Т. И. Шингарева, Т. Г. Трамбачева. - С .320-321
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИИ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО -- ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ -- НАУКИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИННОВАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Сборник включает материалы, представленные на II Международной научно-методической конференции "Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", посвященной актуальным проблемам подготовки специалистов в техническом университете.


Доп.точки доступа:
Носиков, А. С. \ред.\; Бубнов, Ю. М. \ред.\; Подолян, С. В. \ред.\; Кожевников, М. М. \ред.\; Гуринова, Т. А. \ред.\; Травкина, С. Г.; Масанский, В. С.; Теличкун, Ю. С.; Губеня, А. А.; Десик, Н. Г.; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)