Маркетинговые коммуникации [] : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга ; сост.: Т. М. Братенкова, В. А. Усевич ; рец. Е. В. Гурина. - Минск : [б. и.], 2013. - 70 с. : рис., табл. - (Издания БГТУ). - Библиогр.: с. 68-69. - ISBN 978-985-530-288-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ПРОДАЖИ -- СБЫТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Отражены вопросы теории и практики коммуникационного процесса, формы, методы и инструменты продвижения, приведена информация о современных способах взаимодействия с целевой аудиторией и т. п. Доп.точки доступа: Братенкова, Т. М. \сост.\; Усевич, В. А. \сост.\; Гурина, Е. В. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |