Шафранская, И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг / И. В. Шафранская ; рец.: А. П. Шпак, А. Г. Ефименко ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2013. - 159 с. : табл. - Библиогр.: с. 158. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ТОВАРЫ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- АССОРТИМЕНТ -- СБЫТ -- ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЭКОНОМЕТРИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- АПК -- ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ХОЗЯЙСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Приведены информация и методика составления и решения развернутых экономико-математических моделей по темам курса. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022) \рец.\; Ефименко, А. Г. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |