Алексунин, В. А. Международный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. А. Алексунин. - Москва : Издательский дом "Дашков и К", 2000. - 159 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 157-159. - Б. ц. Приложение: с. 150-156
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ФИРМЫ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- РЕТРО -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |