601164

    Алексунин, В. А.
    Международный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. А. Алексунин. - Москва : Издательский дом "Дашков и К", 2000. - 159 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 157-159. - Б. ц.
Приложение: с. 150-156
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ФИРМЫ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- РЕТРО -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)