Дыленок, Е. Л.
    Необходимость совершенствования сбыта овощей на принципах маркетинга [] / Е.Л. Дыленок // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 53-57. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
овощеводство -- рынок сбыта -- торговля -- продукция сельского хозяйства -- Беларусь
Аннотация: Анализ сложившейся ситуации на рынке овощей и существующей системы их сбыта в Республике Беларусь. Пути совершенствования сбытовой деятельности, основанной на применении принципов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)