594804

    Демченко, Е. В.
    Маркетинг услуг : практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Е. В. Демченко, О. М. Маклакова ; рец.: В. Ф. Медведев, В. А. Бороденя. - Минск : БГЭУ, 2009. - 134 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-985-484-585-2 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ПРОДАЖИ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СБЫТ -- ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ТУРИЗМ -- ДОСУГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- ТРАНСПОРТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация: Специфика маркетинга услуг, система предоставления услуг, их формирование. Уделено внимание маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной политике, реализации концепции маркетинга туристических, информационных, сервисных, страховых, транспортных, образовательных услуг. Задания, упражнения, тесты, конкретные ситуации (кейсы).


Доп.точки доступа:
Маклакова, О. М.; Медведев, В. Ф. \рец.\; Бороденя, В. А. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)