Шифр: Ж 494/2008/10
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2008г. № 10
Содержание:
Власова, Е. Переработка картофеля: гордиться бы нам, да повода нет / Е. Власова. - С.8-10
"Дожинки" - территория вкуса. - С.12-13
Пиво в сухом остатке. - С.14-15
Больше информации - больше возможностей! "Бизнес продовольствие". - С.17
Добро пожаловать, белорусы!. - С.18-19
Власова, Е. "Молочные реки" становятся полноводнее / Е. Власова. - С.20-23
Сладкие перспективы конфетных дел мастеров. - С.24-25
О хлебе насущном и вкусных пряниках. - С.26-27
Молочное эхо финансового кризиса. - С.28-29
И официально, и со вкусом. - С.30
Сохранить ягоды и овощи помогает "Ламинар". - С.33
"Золотой орех" раскололся на медали. Итоги конкурса. - С.34-35
Потребитель Беларуси достоин продукции премиум-класса. - С.36-38
Власова, Е. Масло "Домашнее": удовольствие для всей семьи / Е. Власова. - С.40
Кулинарным изделиям - зеленый свет от "Белтрумфа". - С.42-43
Хвесевич, В. "Howaru", или как жизнь? / В. Хвесевич. - С.44-45
Каравец, К. "Аливария. Белое золото": первое белорусское нефильтрованное пиво / К. Каравец. - С.45
Власова, Е. Городейский сахарный комбинат: "Сладкая жизнь" / Е. Власова. - С.46-48
С днем рождения, "Вара". - С.51-53
Спариш, К. Золотая версия "Золотого десятка" / К. Спариш. - С.54-55
Как козы из сельских дворов подались в промышленность, а на полках магазинов появилось белорусское козье молоко. - С.56-59
Сто десять лет опыта и движения вперед. Витебский ЛВЗ. - С.60-62
"Молочный ряд" слуцких сыроделов. - С.64-65
30 лет: рост продолжается. - С.66-67
Позняк, С. М. Мы постараемся быть на шаг впереди / С. М. Позняк. - С.69-71
Княжеский напиток от белорусского Полесья. КУПП "Маньковичи". - С.72-73
Власова, Е. Ставка на собственные силы.Оршанский молочный комбинат / Е. Власова. - С.74-75
В содружестве с учеными. Тепличный комбинат "Берестье". - С.76
"Винсент" - одерживающий победу. Слонимский винодельческий завод. - С.75
Чай "Акбар": цейлонские традиции вкуса. - С.80-81
"Здравушки" много не бывает. - С.82-83
Бондарчук, Т. Откуда сладкое лакомство? Конечно, из Могилева / Т. Бондарчук. - С.83-84
А Ваш пес любит корм "Рэкс"?. - С.85-86
Молочные продукты: польза неоспорима. - С.88-89
К полуфабрикатам - с уважением, а не с пренебрежением. - С.90-91
Малащенко, М. Лучшие булочки - из печей от "Велс"! / М. Малащенко. - С.92-93
Перепелицына, Н. Выбираем стеллажи для магазина / Н. Перепелицына. - С.94
Головач, Н. Безопасность торгового объекта: техническая часть / Н. Головач. - С.96-97
Чтобы высоко взлететь, нужно глубоко вскопать. - С.98
Продвигаем идеи маркетинга внутри предприятия. - С.99
Отливанчик, Е. Как представишь товар покупателю, так и продашь его / Е. Отливанчик. - С.98-101
Власова, Е. Растительное масло: что и почему выбирает потребитель? / Е. Власова. - С.102-105
Пиво и чай в фокусе" Масми". - С.106-107
Мясоперерабатывающий цех России. - С.108-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)