Дулевич, Л. И.
    Формирование бренда и организация маркетинговых коммуникаций на УДП "Новогрудский завод плодовых вин и напитков" [] / Л. И. Дулевич, О. В. Славинская // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК : сборник научных трудов. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 327-330 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ ВИНА -- ВИНА -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЗАТРАТЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Славинская, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1)