Дулевич, Л. И. Формирование бренда и организация маркетинговых коммуникаций на УДП "Новогрудский завод плодовых вин и напитков" [] / Л. И. Дулевич, О. В. Славинская> // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК : сборник научных трудов. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 327-330 : табл.
Кл.слова (ненормированные): ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ ВИНА -- ВИНА -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЗАТРАТЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Славинская, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1) |