588888

    Стуканова, И. П.
    Менеджмент и маркетинг : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов 260300 "Технология сырья и продуктов животного происхождения" по специальностям 260301 "Технология мяса и мясных продуктов", 260303 "Технология молока и молочных продуктов", 260302 "Технология рыбы и рыбных продуктов" / И. П. Стуканова, Л. А. Никитина, И. А. Дубровин ; ред. И. А. Дубровин, О. Н. Кагановская ; рец. В. В. Денискин, Т. Ф. Рябова. - Москва : КолосС, 2007. - 208 с. : рис. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 206. - ISBN 978-5-9532-0518-4 : 28501 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОК -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭТИКА -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- РЕКЛАМА -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Теоретические основы менеджмента и маркетинга на предприятиях перерабатывающей промышленности. Социально-психологические и этические аспекты менеджмента, его отраслевые особенности: управление маркетингом, выбор целевой стратегии, позиционирование товара на рынке, маркетинговые коммуникации, внешнеторговые отношения.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. А.; Дубровин, И. А.; Дубровин, И. А. \ред.\; Кагановская, О. Н. \ред.\; Денискин, В. В. \рец.\; Рябова, Т. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)