Monfort, M. -Ch. Marketing of aquacultured seabass and seabream from the Mediterranean basin [Text] / M. -Ch. Monfort ; General Fisheries Commission for the Mediterranean. - Rome : Food and Agriculture Organization of the United Nations, 2007. - 50 p. : табл., рис. - (Studies and reviews, ISSN 1020-9549 ; № 82). - Библиогр.: с. 49-50. - ISBN 978-92-5-105668-4 : Б. ц. Перевод заглавия: Маркетинг выращенных в аквакультуре морских окуня и леща в бассейне Средиземного моря: лекции и обзоры.
Кл.слова (ненормированные): АКВАКУЛЬТУРА -- МАРИКУЛЬТУРА -- ОКУНЬ -- РЫБЫ -- ЛЕЩ -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРНОЙ РЫБЫ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Современное состояние европейского рынка морских окуня и леща и основные характеристики маркетинга выращенной рыбы. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: General Fisheries Commission for the Mediterranean Экземпляры всего: 1 ОКД/F/588815 (1), ХР Свободны: ОКД/F/588815 (1) |