Талайко, В. Новые направления в маркетинговой политике современного хлебопекарного предприятия [] / В. Талайко> // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2004. - N7. - С. 36-38
Кл.слова (ненормированные): хлебозаводы -- пищевые предприятия -- маркетинг -- быстрозамороженные продукты -- замороженные продукты -- хлебопекарная промышленность -- пищевая промышленность -- пищевые полуфабрикаты -- продукты питания -- реализация -- импорт -- конкурентоспособность -- Беларусь -- СНГ Аннотация: Производство и реализация быстрозамороженных полуфабрикатов из теста и изделий на его основе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |