Талайко, В.
    Новые направления в маркетинговой политике современного хлебопекарного предприятия [] / В. Талайко // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2004. - N7. - С. 36-38
УДК

Кл.слова (ненормированные):
хлебозаводы -- пищевые предприятия -- маркетинг -- быстрозамороженные продукты -- замороженные продукты -- хлебопекарная промышленность -- пищевая промышленность -- пищевые полуфабрикаты -- продукты питания -- реализация -- импорт -- конкурентоспособность -- Беларусь -- СНГ
Аннотация: Производство и реализация быстрозамороженных полуфабрикатов из теста и изделий на его основе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)