551974
   19970827080820.6
   П31


    Пешко, Д. А.
    Организация маркетинговой деятельности сельских товаропроизводителей на потребительском рынке [Текст] / Пешко Д.А. - Минск : БелНИИНТИ Госэкономплана Респ. Беларусь, 1992. - 90,[1]c. - (Сер. 68.01.75: Обзор. информ./ БелНИИНТИ). - Библиогр.: с.90-91. - б.ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товаропроизводитель -- апк -- рынок потребительский -- Беларусь -- организация -- управление -- товародвижение -- связи маркетинговые
Аннотация: Разработка механизма формирования организационно-управленческих структур маркетинга в системе АПК Беларуси. Механизм формирования маркетинговых связей, выбор каналов товародвижения

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)