На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (3)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=перегрузка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Подскребко, М. Д.
    Особенности условий работы пахотных агрегатов [] / М. Д. Подскребко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2012. - № 2. - С. 96-105 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- ВЛАЖНОСТЬ ПОЧВЫ -- ВЛАЖНОСТЬ -- ПОЧВА -- ТВЕРДОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ -- ТРЕНИЕ -- ПЛУГИ -- ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ -- УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОЧВЫ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- РАСЧЕТ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МЕТОДЫ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Приводятся исследования колебания влажности, твердости, коэффициента трения почвы по стали, изменения скорости движения пахотного агрегата в установившемся режиме работы. Дано каноническое разложение кривой тягового сопротивления как случайной функции пути и выделены четыре гармоники с периодом больше 2 с. Показано, что перегрузка двигателя создается только первой и второй составляющими тягового сопротивления, обусловленных изменениями влажности и твердости, а также изменениями макрорельефа поля.
The article demonstrates the results of research of the range of humidity, hardness, coefficient of soil friction on steel, speed changes of a plowing unit. Canonical decomposition of the draught resistance curve as an accidental function of a trace is stated and four harmonic components with the period of more than 2 seconds are identified. It’s shown that engine overload is caused only by the first and the second component of draught resistance due to humidity and hardness changes and changes of field macrorelief.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси