На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (146)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (8)Аграрные издания НАН Беларуси (28)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СУБСИДИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.3/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х., Дружинин А. Г.
Заглавие : Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30: ил. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.3 + 63-021.66 + 339.138 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--сельское хозяйство--органические продукты питания--продукты питания--производство с-х продукции--продукция сельского хозяйства--продукция растениеводства--продукция пчеловодства--пчеловодство --бортевое пчеловодство--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--продовольственный рынок--внутренний рынок--рынок--продвижение товара--маркетинговый анализ--маркетинг--сбыт--сертификация--управление качеством--новые технологии--инновационные технологии--государственное регулирование--государственная политика--россия--снг--19-34
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 338.43.02/М 47
Автор(ы) : Мелещеня А. В., Шакель Т. П., Кимошевская О. И.
Заглавие : Формирование рынка органической продукции в Республике Беларусь: проблемы и предложения
Коллективы : Научно-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт мясо-молочной промышленности" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию", РУП "Институт мясо-молочной промышленности"
Место публикации : Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2019. - Вып. 13. - С. 8-15: табл. (Шифр Ж 964/2019/13)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.43.02 + 631.147 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрная политика --экономическая политика--органические продукты питания--продукты питания--органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--продовольственный рынок--рынок--производство с-х продукции--конкурентоспособность--государственная политика--государственное регулирование--правовое регулирование--товаропроизводители--государственная поддержка--субсидирование--финансирование--страхование--развитие отрасли--научные исследования--исследования--информационное обеспечение--подготовка кадров--образование--зарубежный опыт--беларусь--страны мира--20-02
Аннотация: Определены проблемные вопросы и сдерживающие факторы формирования рынка органической продукции в Беларуси, с которыми сталкиваются участники рынка. Предложены основные направления решения существующих проблемных вопросов формирования рынка органической продукции в Беларуси.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси