На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (632)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (17)Аграрные издания НАН Беларуси (61)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=издержки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
339
Т 17


    Тамбиев, А. Х.
    Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов [] / А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 73-76 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- логистические каналы -- продвижение товара -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- маркетплейс -- РОССИЯ -- СНГ -- 19-35
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка органических продуктов, в основе которых лежит рост популярности здорового образа жизни, увеличение доли населения, приобретающего продукты, выращенные без использования химических удобрений и фосфатов. Перспективы роста российского сегмента рынка органических продуктов сдерживаются отсутствием стратегии маркетингового продвижения. Несмотря на значительный потенциал, выраженный в большом объеме свободных плодородных земель, подпадающих под классификацию органического производства, темпы роста данной отрасли в Российской Федерации уступают мировым трендам. Проведен анализ каналов реализации органических продуктов. Обозначен существенный потенциал такого канала продвижения органических продуктов, как интернет-торговля, предложена модель информационно-коммуникационной площадки по продвижению органических продуктов, произведенных небольшими сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и в рамках личных подсобных хозяйств. Инновационность предлагаемой модели маркетплейса заключается в более расширенном формате участников, возможности использования электронной подписи при заключении официальных сделок, функции проведения аукциона. Данный формат позволит привлечь к сделкам по продаже органических продуктов представителей логистических структур, тем самым снизит транзакционные издержки сельхозпроизводителей. Также обозначена важность продвижения органических продуктов в сферу госзакупок для нужд социально значимых учреждений, что в рамках предлагаемой модели достигается за счет того, что на маркетплейсе представлены школы, детские сады, кафе и у частных производителей органических продуктов есть возможность взаимодействия с ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
338.43
Ц 28


    Цвирков, В. В.
    Перспективные направления ведения аграрного бизнеса в условиях ландшафтно-усадебных поселений [] / В. В. Цвирков, В. Н. Босак // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2021. - № 3. - С. 15-19 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ВАЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ХОЗЯЙСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-47
Аннотация: Сегодня органическое сельское хозяйство - самый динамично развивающийся продовольственный сектор в мире, как в плане землепользования, так и по объему рынка. Так в Республике Беларусь с января 2020 г. по май 2021 г. площадь сертифицированных сельскохозяйственных угодий выросла в 4 раза. Увеличение спроса на органическую продукцию, в основном, связано с растущей тревогой потребителей по поводу безопасности пищевых продуктов, производимых общепринятыми способами, и пренебрежением этическими принципами в традиционном агропромышленном секторе. Производство органической продукции позволяет значительно снижать издержки выпуска сельскохозяйственной продукции, повышать ее качественные характеристики, а приемы ее производства ориентированы на максимальную биологизацию аграрных технологий и сокращение за счет этого применения удобрений и средств защиты растений химического происхождения, вызывающих загрязнение окружающей среды и разрушение плодородия почв. Следует отметить, что органическое сельское хозяйство с учетом наличия у населения потребностей в экологически чистой продукции, использования экономических, климатических и культурных условий, может серьезно стимулировать малый и средний бизнес в увеличении объема ее производства. Именно высокая реализационная цена органической продукции и наличие устойчивого спроса на нее может выступать заметным источником доходов фермерских хозяйств. Наиболее приемлемой формой предпринимательства по развитию органического производства следует считать крестьянские (фермерские) хозяйства (К(Ф)Х). В статье рассматриваются тенденции формирования в Беларуси производства органической сельскохозяйственной продукции. Основное внимание в работе акцентируется на подходах по дальнейшему развитию органического сельского хозяйства в Республике Беларусь, даны предложения по активизации развития данного направления в отечественном агропромышленном комплексе.


Доп.точки доступа:
Босак, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси