На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (246)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байгот Л., Андреева Е., Бертош А.
Заглавие : Основные направления развития товаропроводящей сети, обеспечивающей внешнюю торговлю продукцией сельского хозяйства и продовольствия Беларуси
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2006. - № 2. - С.20-23. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2006/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.5 + 637 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--внешняя торговля--торговля--продукты питания--торговые фирмы--фирмы--акционерные общества--общества--товарооборот--товарно-денежные отношения--реклама--экспорт--торговля--снг--
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.5/А 54
Автор(ы) : Алхатиб Али Башир
Заглавие : Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2007. - № 10. - С.37-42: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2007/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 631.152 + 005.52 + (476-25)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--мясной подкомплекс апк--подкомплексы апк--комбинаты--мясные продукты--продукты питания--конкурентоспособность--экономический анализ--ценообразование--цены--анализ хозяйственной деятельности--ассортимент--маркетинг--рынок--сбыт--реклама--беларусь--снг--
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.1/С 91
Автор(ы) : Сушко В.
Заглавие : Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2008. - № 6. - С.42-46. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2008/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + 339.166.82 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--продукты питания--рынок--торговая марка--обозначения на продукции--пищевые предприятия--предприятия--реклама--торговля--зарубежный опыт--беларусь--снг--
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/К 26
Автор(ы) : Карпович В. Ф.
Заглавие : Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2008. - № 2. - С.21-25: рис. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2008/2). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.14 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--производство с-х продукции--маркетинг--рынок--реклама--математические модели--модели--беларусь--снг--
Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Байгот Л.Н., Киреенко Н.В.
Заглавие : Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: Межведомственный тематический сборник/ Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С.3-16 (Шифр Ж 123/1999/27)
УДК : 339.138 + 631.155.2 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--продукция сельского хозяйства--сбыт--организационная структура--структура--посредники--реклама--беларусь--снг
Аннотация: Организационнная структура и формы агромаркетинговых коммерческих служб. Модель организации и функционирования такой службы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.1/С 14
Автор(ы) : Садыкова Э. Р.
Заглавие : Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 218-223: рис. (Шифр Ж 123/2018/46)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--классификация--технологии--маркетинг--управление--законодательство--беларусь--снг--18-29
Аннотация: В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Е 92
Автор(ы) : Ефремов А.
Заглавие : Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинговый анализ--эффективность--оценка--20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.138/С 14
Автор(ы) : Садыкова Э. Р.
Заглавие : Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2021. - Вып. 49. - С. 318-327: табл. (Шифр Ж 123/2021/49)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 659.1-027.44 + 63-021.66 + 664 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--товаропроизводители--рыночные отношения--рыночная экономика--конкуренция--продукция сельского хозяйства--продукция--продукты питания--продовольственный рынок--рынок сбыта--рынок--маркетинговый анализ--маркетинг--информационное обеспечение--реклама--информационные ресурсы--информация--интернет--информационные сети--реклама--правовое регулирование--правовые вопросы--государственное регулирование--беларусь--страны мира--21-38
Аннотация: Обоснованы тенденции и сдерживающие факторы развития национального рынка маркетинга и рекламы. Разработан механизм информационного обеспечения деятельности субъектов агропродовольственной сферы Республики Беларусь на основе маркетинговой и рекламной стратегии. Выделены направления развития конкурентной среды на республиканском и региональном уровнях, методы и стратегии внедрения интернет-рекламы в систему продвижения продукции аграрных организаций на внутренний и внешний рынок.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси