На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (121)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (1)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВСТРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
633.1
К 65


   
    Контроль засоренности посевов озимых зерновых культур гербицидами, содержащими ЭГЭ 2,4-Д и флорасулам [] / С. В. Сорока [и др.] // Земледелие и защита растений = Agriculture and Plant Protection : научно-практический журнал. - 2018. - № 3(118). - С. 35-39 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2220-8003
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ -- С-Х КУЛЬТУРЫ -- ОЗИМЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ПОСЕВЫ -- ГЕРБИЦИДЫ -- ПЕСТИЦИДЫ -- ЗАСОРЕННОСТЬ -- ФИТОСАНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОРНЯКИ -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ -- БОРЬБА С СОРНЯКАМИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ К ПЕСТИЦИДАМ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- 18-31
Аннотация: Показано, что применение гербицидов с содержанием действующих веществ 2,4-Д и флорасулам Балерина, СЭ (ЭГЭ 2,4-Д, 410 г/л + флорасулам, 7,4 г/л) производства ЗАО Фирма "Август", Россия; Метеор, СЭ (ЭГЭ 2,4-Д, 300 г/л + флорасулам, 6,25 г/л) производства ООО "Франдеса", Беларусь; Прима, СЭ (ЭГЭ 2,4-Д, 300 г/л + флорасулам, 6,25 г/л) производства фирмы Дау АгроСаенсес ВмбХ, Австрия; Примадонна, СЭ (ЭГЭ 2 4-Д, 200 г/л + флорасулам, 3,7 г/л) производства АО "Щелково Агрохим", Россия в посевах озимых зерновых культур в Беларуси обеспечивает достаточно высокую биологическую эффективность против доминирующих однолетних сорняков (гибель - 80-100 %). Однако важно отметить, что данные гербициды не эффективны против однолетних злаковых сорных растений, поэтому необходима дополнительная прополка гербицидами, эффективными против данных сорняков или применение изученных гербицидов в баковых смесях с граминицидами.


Доп.точки доступа:
Сорока, С. В.; Сорока, Л. И.; Корпанов, Р. В.; Кабзарь, Н. В.; Петровец, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
339.187
Г 80


    Грецкая, Н.
    Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития / Н. Грецкая // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 11(306). - С. 57-69 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОМАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИРЛАНДИЯ -- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -- КАНАДА -- АВСТРИЯ -- УКРАИНА -- СТРАНЫ МИРА -- 20-52
Аннотация: Проблема сбыта продукции была всегда актуальной для сельскохозяйственных производителей. Разрозненным, мелким товаропроизводителям крайне трудно наладить ее хранение, переработку и постоянную, систематическую доставку. Особенно непросто складывается сотрудничество мелких товаропроизводителей и торговых сетей. Из-за неразвитой системы маркетинга товаропроизводители нередко несут значительные потери своей продукции. Некоторые становятся банкротами. Страны с развитой рыночной экономикой столкнулись с перечисленными вызовами в начале или в середине XX ст. В этот период начинает активно развиваться аграрный маркетинг. В XX ст. маркетинговые советы получили активное распространение во многих странах мира. На постсоветском пространстве особенности работы маркетинговых советов изучены недостаточно. Например в Украине таких структур не существует. Раскрыты предпосылки возникновения маркетинговых советов в различных странах мира. Выявлены 2 основных пути создания таких структур - объединение производителей и государственная инициатива. Установлены назначение и принципы работы маркетинговых советов. Идентифицированы формы собственности и организационно-правые формы собственности таких структур. Охарактеризованы особенности работы советов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси