На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=посредники<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Байгот, Л. Н.
    Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб [] / Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С. 3-16
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговля -- продукция сельского хозяйства -- сбыт -- организационная структура -- структура -- посредники -- реклама -- Беларусь -- СНГ
Аннотация: Организационнная структура и формы агромаркетинговых коммерческих служб. Модель организации и функционирования такой службы.


Доп.точки доступа:
Киреенко, Н.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1)

Найти похожие

2.
631.3
М 69


    Михайловский, Е. И.
    Формирование системы фирменного технического сервиса сельскохозяйственной техники / Е. И. Михайловский, А. Н. Перепечаев // Механизация и электрификация сельского хозяйства : межведомственный тематический сборник / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск : Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 240-244 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- С-Х ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОСРЕДНИКИ -- ДИЛЕРЫ -- ТОРГОВЛЯ -- ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- АГРОСЕРВИС -- ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ -- РЕМОНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 22-30
Аннотация: Приведены структура существующей системы фирменного сервиса сельскохозяйственной техники с учетом ряда факторов, влияющих на его качество; маркетинговая формула стратегии продвижения на рынке товаров и услуг; основные функции дилерского центра при организации фирменного сервиса сельскохозяйственной техники и принципы организации системы фирменного сервиса; определена одна из основных проблем, ограничивающая рост производства. На основании анализа зарубежного и отечественного опыта предложены наиболее эффективные формы создания систем фирменного сервиса сельскохозяйственных машин с учетом специфики их работы. Определена связь между объемами производства сельскохозяйственных машин и объемами их сбыта с маркетинговой и логистической деятельностью, а также организацией фирменного технического сервиса на основе дилерской системы.


Доп.точки доступа:
Перепечаев, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.
339.3
С 56


   
    Совершенствование каналов товародвижения предприятий молочной отрасли [] / В. И. Калюк [и др.] // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2023. - Вып. 51. - С. 112-121 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОСРЕДНИКИ -- ДИЛЕРЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-26
Аннотация: Приведены результаты исследований по вопросу определения направлений совершенствования деятельности предприятий молочной отрасли в области оптимизации их каналов товародвижения, что в конечном счете позволит сократить затраты на транспортировку и, соответственно, увеличить прибыль. Представлены комплекс конкретных мероприятий, а также расчет и анализ вариантов использования посредника в каналах распределения реализуемой продукции на внутреннем рынке и без него. Рассчитан потенциально возможный экономический эффект от участия вышеупомянутого посредника в модели предлагаемого канала распределения готовой молочной продукции предприятия.


Доп.точки доступа:
Калюк, В. И.; Калюк, В. А.; Бычек, И. И.; Дегтяревич, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43 (1)
Экз.2 (ХР) временно не выдается
Экз.3 (ХР) временно не выдается

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси