На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=620341<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 620341
Автор(ы) : Соловьева Л. Л., Лапицкая О. В., Домород А. В.
Заглавие : Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг : [монография]
Выходные данные : Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018
Колич.характеристики :239 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 181-188 (84 назв.). - Приложения: с. 189-239
ISBN, Цена 978-985-535-396-7: Б.ц.
УДК : 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренд--товары--промышленные товары--услуги--торговая марка--обозначения на продукции--поведение производителей продукции--экономическое поведение--маркетинг--рынок--торговля--торговая политика--экономическая политика--аутсорсинг--предпринимательская деятельность--снг--беларусь
Содержание : Введение ; МЕСТО ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЕНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ; История появления торговых марок ; Товар и торговая марка ; Цена и торговая марка ; Продвижение и торговая марка ; Распределение и торговая марка ; Определения торговой марки, товарного знака и бренда ; Функции товарной марки и преимущества бренда ; ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА ; Состав стадий создания бренда ; Формирование стратегии бренда ; Формирование идентичности бренда ; Формирование стратегии продвижения ; Оценка эффективности бренда ; АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЛАРУСИ ; Методика анализа использования торговых марок на отраслевом рынке ; АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ ; Анализ использования торговых марок на рынке молочной продукции ; Анализ использования торговых марок на рынке мясной продукции ; Анализ использования торговых марок на рынке кондитерских изделий ; Анализ использования торговых марок на рынке минеральной и питьевой воды ; Анализ использования торговых марок на рынке макаронных изделий ; Анализ использования торговых марок на рынке одежды и обуви ; Анализ использования торговых марок на рынке нижнего белья ; Анализ использования торговых марок на рынке одежды ; Анализ использования торговых марок на рынке обуви ; Анализ использования торговых марок на рынке бытовой химии ; НЕЙМИНГ И МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ; Выбор языка в нейминге и рекламе ; Выбор метода создания торговой марки ; Марочные стратегии белорусских производителей ; ОСОБЕННОСТИ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДИНГА И ЭТАПЫ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ ; Конкурсы, способствующие развитию брендинга в Беларуси ; Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внутреннем рынке ; Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внешнем рынке ; Этапы становления брендинга в Республике Беларусь ; Заключение
Аннотация: Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь.
Экземпляры :ОКД/33/620341(1)
Свободны : ОКД/33/620341(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси